Каким должен быть логотип? Каким образом сделать его максимально эффективным и запоминающимся? Ведь лого — это очень важный элемент стиля и идентификации фирмы или бренда. Все самые выдающиеся и запоминающиеся лого сходны в одном — они просты, лаконичны и информативны. Так как же достичь такой гармонии, чтобы логотип был как произведение искусства? Ниже перечислены 10 основных принципов, необходимых для создания правильного логотипа. Нужно не только знать об этих принципах, но и постоянно сверяться с ними в процессе создания лого. Тогда в результате можно получить действительно маленький дизайнерский шедевр, о чем наглядно свидетельствуют приведенные в статье примеры.

    1) Простота

Практически все отлично сделанные лого отличаются простотой и ясностью. Здесь очень подходит выражение «лучше меньше да лучше». Нужно использовать только самый необходимый минимум, чтобы лого не выглядело перегруженным.

 

2) Привлекательность

Название этого принципа говорит само за себя. Логотип должен привлекать людей. Важно, чтобы на него обращали внимание. Он должен чем-то цеплять человека, вызывать у него определенные эмоции и отклик в душе.

 

 

3) Читаемость

Наверняка каждый из нас встречал такие логотипы, которые, несмотря на внешнюю оригинальность, были практически нечитаемы или вводили в заблуждение на счет смысла текста. Не надо заставлять людей расшифровывать тексты в лого.

 

4) Запоминаемость

Этот принцип подразумевает, что человек, один раз увидевший лого, во второй раз скажет: «А этот логотип я уже видел!». То есть удачное сочетание визуального ряда и надписи помогает человеку в дальнейшем узнавать и идентифицировать логотип.

 

5) Универсальность

Всегда надо помнить о том, что сиюминутная мода переменчива. Иногда погоня за сверхсовременностью может обернуться быстрым устареванием логотипа. Поэтому лучше использовать универсальные дизайнерские приемы и инструменты.

 

6) Оригинальность

Естественное стремление любого дизайнера — сделать логотип оригинальным. Однако, очень важно не заиграться в оригинальность, в ущерб простоте. Поэтому, лучше не утяжелять дизайн лого многочисленными вычурными элементами.

 

7) Ассоциативность

Визуальная составляющая логотипа, его шрифт и цвет должны вызывать исключительно уместные ассоциации и создавать правильный и точный образ, который соответствует общей тематике логотипа в целом.

 

8) Функциональность

При создании логотипа сразу следует представлять, как он будет масштабироваться, где он будет располагаться, как он будет выглядеть в одноцветном исполнении. Поэтому, оптимально, чтобы логотип был выполнен в векторном формате.

 

9) Уникальность

При создании логотипа задействованы цвета, шрифты, визуальные элементы и их пространственное расположение. И именно неповторимое, авторское сочетание этих компонентов и составляет индивидуальность и уникальность вашего логотипа.

 

10) Креативность

Здесь подразумевается наличие некой изюминки, скрытого смысла или послания в логотипе. Причем это послание должно простым и понятным. Потому что, если человек увидит эту изюминку, то наверняка оценит это и запомнит ваш логотип.

Создать сайт для туристической компании интересно, увлекательно и познавательно – так ответит большинство веб-дизайнеров, копирайтеров или разработчиков.

Но создание такого сайта задача совсем не из легких. Прежде всего, порталы данной тематической направленности содержат большое количество функций, большие объемы нужных и актуальных сведений.
При этом сайты должны быть привлекательными для потенциальных клиентов. Разработка дизайна сайта туристической компании в связи с этим занимает достаточно много времени.
Также, создание туристических сайтов подразумевает наличие высококачественных статей – после прочтения, которых у потенциального клиента должно сложиться мнение, что сделать покупку необходимо сделать именно на этом сайте.
Поэтому смета на разработку сайта для туристической компании должна обязательно содержать написание статей.
Дополнительную сложность дает и большое количество подобных ресурсов. Сделать действительно популярный туристический сайт задание довольно трудное, но выполнимое.
Главной задачей в этом случае – сделать сайт ярким, красочным и запоминающимся.
Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось заказывать редизайн сайта, лучше заранее продумать идеи, которые должны быть воплощены.
Однако не всегда заказчик способен сформулировать идеи. Поэтому разработка дизайна сайта требует от специалиста творческого подхода а также скрупулёзности при работе над деталями.
Кроме того существуют особенности и в разработке функционала сайта тур оператора. Сайт должен оснащаться информационными модулями (курсы валют, расписания маршрутов, варианты путешествий и направлений, прогнозы погоды в странах и т. д.)
Навигации по сайту туристического агентства должна быть удобной, комфортной и простой. Поиск по сайту для ресурсов данной направленности должен начинаться с главной страницы.
Лучше всего использовать виртуальное путешествие по сайту.
Разработку проекта начинают с создания информационной структуры и определения главных элементов сайта – анонсирования, разделов, ленты новостей и др.
После этого пишется ТЗ, в которое входит планы работ и смета на разработку сайта. С практической точки зрения разработка портала для турфирмы начинается с создания графического макета сайта, с разработки художественного образа.
Также, формулируются варианты оформления, то есть проводиться разработка дизайна сайта. После этого начинается верстка макет, и дальнейшее наполнение портала контентом оптимизаторами.
После того, как разработка сайтов для турфирм завершается, посетители начинают путешествовать по ним. Если сайт новый, то компании стоит заказать его раскрутку.
Раскрутка – это серьезное дело и ее может выполнить только специалист в данной области.
Продвигать сайт необходимо постепенно, а, не сразу особенно, если раскрутка ведется при помощи ссылок и их добавления.
Баннерная реклама и контекстный пиар также будут весьма эффективны и полезны при продвижении портала туроператора.

Цвет, безусловно, является важным источником эмоции. Цвета могут устанавливать правильный тон и передавать необходимые эмоции посетителям, могут взволновать, вызвать множество чувств и стимулировать к действиям. Он является чрезвычайно мощным фактором воздействия на пользователей.При выборе цветовой гаммы для сайта, важно сделать это правильно,руководствуясь основными принципами теории цвета.Выбор правильного цвета – это маленькая хитрость, честная манипуляция, которая поможет удержать пользователя на вашем сайте и даже сможет направить его на какие-то действия. Мы составили список самых популярных и нужных цветов для веб-дизайна, определили их правильное сочетание, позитивные и отрицательные стороны. 

Красный

Красный – это сильный, динамичный и самый горячий цвет, который часто используют в акциях. Выберите красный для акцентирования внимания в вашем веб-дизайне.

Сочетается с белым, серым, светло-синим или серебристым цветами.

Плюсы:

  • создает ощущение срочности
  • ассоциируется с любовью
  • может вызвать чувство возбуждения или поощрения

Минусы:

  • забывайте, что этот цвет несет в себе ассоциацию со словом «стоп», «опасность»
  • его переизбыток может отбить желание оставаться на вашем сайте

 

Синий/голубой

В психологии синий считается цветом людей целеустремленных и уверенных в себе. А вашим посетителям правильный оттенок синего может принести приятное спокойствие. Темно-синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным — недаром его так любят бизнесмены.Голубой часто используется на сайтах, связанных с технологиями, так как он вызывает чувство надежности и уверенности.

Сочетается с белым, зеленым, бежевым.

Плюсы:

  • это успокаивающий цвет
  • способствует физическому расслаблению
  • создает атмосферу безопасности и доверия
  • синий цвет считается цветом креативности

Минусы:

  • является холодным , что отвлекает от него внимание, в отличие от теплых красных и желтых цветов, мгновенно привлекающих всеобщие взгляды.

 

 

Зелёный

 Это цвет гармонии и внутреннего ощущения счастья. Кстати говоря, популярность цвета не ограничивается лишь его использованием в моделировании одежды для подиумов и походов на модные вечеринки, его смело применяют дизайнеры для оформления сайтов.

Прекрасно сочетается с белым, салатовым, коричневым, оранжевым, чёрным и серым тонами.

Плюсы:

  • освежает и расслабляет, оставляя у людей чувство вдохновения
  • представляет собой баланс и гармонию в дизайне, как в природе

Минусы:

 Кандинский справедливо отмечает: «Абсолютный зеленый – самый спокойный цвет из существующих. Он никуда не движется и не имеет призвука радости, печали, страсти. Он ничего не требует, никуда не зовет. Это неподвижный, самодовольный, ограниченный в пространстве элемент»

 

 

Фиолетовый

Фиолетовый цвет используется в красивых и модных моделях постельного белья, потому что фиолетовый успокаивает  больше, чем любой другой цвет. Он считается скорее женственными и романтичным, нежели мужским цветом. Так же, как и красный, люди находят фиолетовый цвет слишком сильным и ярким, он заставляет их чувствовать принуждение к чему либо.

Эффективно сочетается этот цвет с черным, кремовым или белым цветами.

Плюсы:

  • чаще всего ассоциируется  с такими понятиями, как воображение, креативность, достоинство, благородство
  • яркие оттенки фиолетового по большей мере связаны с весной и романтикой, в то время как более темные его тона ассоциируются с роскошью и богатством

Минусы:

  • при взгляде на вещи, картинки и предметы фиолетового цвета он кажется явно искусственным, это потому что этот цвет встречается в природе очень редко

 

 

Оранжевый

Наполненный энергией, этот яркий цвет призывает, а не вынуждает, людей действовать. Оранжевый лишь иногда воспринимается как интенсивный  —  он призывает к таким действиям, как купить, подписаться, продать. Рекомендуется использовать оранжевый цвет, если после посещения вашего сайта вы хотите оставить у гостя чувство мотивации, радости и энтузиазма.

Сочетается с голубым, синим, лиловым, фиолетовым.

Плюсы:

  • самые яркие оттенки оранжевого цвета ассоциируются с общительностью, весельем, энергичностью
  • скорость, точный ритм, огненные эмоции
  • отличный антидепрессант

Минусы:

  • сигнал «предупреждение»
  • нарочитость

 

Конечно, цвета должны гармонировать между собой и соответствовать структуре и содержанию сайта. Цветовая гамма – это его атмосфера, она должна быть безопасной: не навязчивой, в меру яркой.
Несомненно, существует цель, которую вы ставите перед собой при создании сайта: чтобы его посетитель подписался, купил, нажал «далее», то есть нажал определенную кнопку. Какой бы ни была кнопка, нажмут на неё или нет, зависит от ощущений, которые испытывает посетитель, когда находиться на вашем сайте. И теперь вы знаете, что тут одним из решающих элементов есть цвет.

 

Согласитесь, когда вы приходите в обычный супермаркет, вы мало обращаете внимание на стилистическое оформление магазина, во что одет кассир и в пакет какого цвета вам упаковали покупку. Зато вы прекрасно ориентируетесь в отделах супермаркета по крупным вывескам БАКАЛЕЯ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ФРУКТЫ/ОВОЩИ, обращаете внимание на ценники, особенно те, что снабжены ярлычком «акция» и рады, когда вам удается поймать консультанта и получить грамотную консультацию. В интернет-магазине действуют примерно те же правила, поэтому если вы владелец онлайн-магазина или только планируете открыть свое дело, обратите внимание на то, каким будет дизайн интернет-магазина, на что больше всего следует обратить внимание ваших посетителей?

Конечно, при создании дизайна сайта будущего интернет-магазина нужно учитывать и ваш фирменный стиль, и бренды, которые будут представлены на сайте и тематику продукции в целом. Однако не стоит слишком увлекаться созданием «привлекательного», «сочного», «захватывающего» дизайна. В случае интернет-магазина на первое место выходит юзабилити, а главное его украшение – товары.

Юзабилити (от англ. «usability») - дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность».

Например, высота шапки сайта не должна быть очень высокой. Даже если вам захотелось разместить в ней красивое изображение товара, так сказать «в полный рост», подумайте, некоторые пользователи могут просматривать ваш сайт через мобильное устройство, планшет или маленький нетбук и дублирующая высота шапки, которую придется каждый раз прокручивать вниз, чтобы прочитать необходимую информацию, будет раздражать ваших клиентов.

Поэтому для главной страницы вы можете предусмотреть одно оформление, а на внутренних - придерживаться информационного дизайна, где главной составляющей будут товары, описание, оформление заказа и т.д. Для мобильных же устройств, по-хорошему, стоит предусмотреть специальную wap-версию для удобства ваших клиентов.

Даже если у вас на сайте есть раздел контакты, обязательно продублируйте их в шапке сайта, чтобы облегчить поиск и доступ к контактной информации, потому что большинство пользователей по-прежнему предпочитает позвонить и задать все интересующие вопросы по телефону. А тем, кому неудобно по той или иной причине использовать телефон (например, сотрудник на работе и не может говорить вслух или номер телефона занят) могут написать в Skype,Viber или на электронную почту. Вы можете не знать, каким именно способом вашему клиенту удобно связаться с вами, но вы можете предложить ему различные доступные варианты и сделать их «заметными» на сайте.

Также рекомендуется обратить внимание и на цветовую гамму. Главное, чтобы цвет ценников, кнопки «купить» или «положить в корзину», а также других знаковых элементов сайта был заметным, не сливался с фоном и сочетался с общим цветовым решением.
Вообще говоря, если провести сравнительный анализ интернет-магазинов, то можно выявить вполне определенные закономерности. Шапка сайта, как правило, состоит из логотипа магазина или бренда, возможно с неким слоганом, контактов, корзины с краткой информацией о количестве товара и некой тематической картинки. Далее следуют меню горизонтальное и (или) вертикальное, и, конечно же список товаров, то, за чем и приходят пользователи на ваш сайт. И здесь не нужно «изобретать велосипед» и стараться выделиться. Подобная структура сложилась исходя из многолетней практики работы интернет-магазинов и в том, что она одна и та же на большинстве сайтов – ничего страшного нет. Наоборот, пользователи привыкли к ней, точно так же, как мы привыкаем к расположению отделов в крупных супермаркетах, и могут даже в первый раз оказавшись на сайте быстро найти необходимую информацию и совершить заказ. Поэтому, если вы озадачены разработкой дизайна интернет-магазина, помните, что главная задача такого сайта состоит в продажах, поэтому, в первую очередь, он должен быть удобным и понятным, и только во вторую – красивым. 

Успешные интернет-предприниматели утверждают, что основа прибыльного бизнеса – это популярный товар, который очень нравится самому предпринимателю. Чтобы открыть интернет-магазин с нуля, имеет смысл ориентироваться на два момента.