Принято считать, что интернет бизнес перспективный и простой. Но если первое утверждение абсолютно верно, то второе… сомнительно. Ведь даже создав концепт и логотип, обустроив сайт или группу в социальной сети, продумав и разместив ассортимент в “магазине”, ожидать того, что покупатели появятся сами не стоит. И уж тем более не стоит ждать того, что они сметут все товары и будут просить добавки. Почему так? Потому что в Интернете “обитает” еще несколько десятков таких же гениев, которые грезят своим делом и успехом.

Сетка для сайтов считается неким устоявшимся базовым понятием, помогающим грамотно организовать пространство веб-страницы. Особо креативных дизайнеров она при этом загоняла в определенные рамки. Однако всегда находились смельчаки, создающие оригинальные решения, неподконтрольные каким-либо жестким границам. Подобные работы, как правило, встречаются в имиджевых и творческих тематиках, но в 2017 этот тренд дизайна сайтов распространится и на строгие корпоративные проекты.

Текст является главным способом передачи информации в Сети и, как следствие, одним из важнейших компонентов веб-сайта. Естественным и логичным при таком положении дел выглядит желание любого владельца сайта добиться того, чтобы его тексты были не только информативными и увлекательными, но еще и хорошо выглядели. Для этого современные технологии веб-дизайна и верстки предоставляют обширный арсенал инструментов.

Ближе к концу года все говорят о трендах: что нового появится в веб-дизайне, чего стоит придерживаться, а что морально устарело. Вот наше видение того, что будет важным в дизайне в 2017 году. Значительная часть тенденций 2016 и даже 2015 года продолжит быть актуальной и сейчас, например, плоский дизайн или длинный скроллинг. Поэтому не стоит ждать чего-то прорывного, по крайней мере, в первой половине года.

В визуальном веб-дизайне также есть свои тенденции. Эта индустрия развивается стремительно, поэтому и тренд меняется достаточно быстро. Сегодня яркие и динамичные цвета — это новое барокко.