Что такое cpm

CPM — что это такое? Как используется CPM в рекламе?

Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет.

Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются.

Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.

CPM — зачем это нужно

Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы.

CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин.

Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.

Определение CPM

Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000.

Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления.

Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.

Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях

В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.

Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:

CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.

Обратите внимание

Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.

Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:

CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.

Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер.

Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно.

Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.

Вспомогательный модуль CTR, методы расчета

Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель — индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate — показатель кликабельности.

CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы.

Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:

Важно

CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.

К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.

Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.

Использование индексов

CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории.

Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта.

Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.

Также следует учитывать активность постоянных пользователей.

Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится.

Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.

Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM — что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта

Подведение итогов

На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании.

Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью.

Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.

Источник: http://info-4all.ru/kompyuteri-i-internet/internet/reklama/cpm-chto-eto-takoe-kak-ispolzuetsya-cpm-v-reklame/

СРМ, СРС или СРА? Как не слить рекламный бюджет, продавая автозапчасти в интернете – Allzap CMS

Многие убеждены, что для эффективной раскрутки интернет-магазина запчастей нужны большие вложения. Часто такое мнение подкреплено фактами: на рекламу потрачена энная сумма денег, а количество клиентов пропорционально затратам не выросло. Увы, мало кто задается вопросом – а правильно ли были потрачены деньги?

Прежде чем приступать к продвижению интернет-магазина стоит разобраться, сколько, кому и за что вы платите, как работает реклама и чего от нее ожидать.

Статья будет полезна обладателям горького опыта и тем, кто планирует начать продвижение своего интернет-магазина.

Клик, показ или заказ?

Существует три основных рекламных модели в интернете: CPM, CPC и CPA. Их можно разделить на более мелкие направления, каждое из которых обладает своими особенностями. Но прежде чем вы с головой уйдете в тонкости интернет-маркетинга, попробуем разобраться, какая рекламная модель оптимальна для интернет-магазина запчастей.

CPM

Что это: CPM (от англ. Cost-Per-Thousand — цена за тысячу показов) — рекламная модель, которая пришла в интернет-маркетинг из СМИ. Представляет собой баннер или тизер, размещенный на странице веб-сайта в специально отведенных блоках.

Где размещается: новостные СМИ, развлекательные и тематические интернет-ресурсы, мобильные приложения, E-mail.

За что платит рекламодатель: за 1000 показов рекламного баннера.

Эффективность: эффективность CPM зависит от размера целевой аудитории площадки, на которой вы размещаете рекламу, и стоимости размещения баннера на определенный промежуток времени. Измеряется эффективность баннерной рекламы отношением количества переходов на сайт рекламодателя к количеству показов (CTR). Средний CTR баннерной рекламы очень низкий – 0,2–0,3%.

На что обратить внимание: на тематику площадки и интересы целевой аудитории. Иными словами, реклама автозапчастей на сайте «Женские секреты» клиентов не приведет.

Что это: CPC (от англ. Cost-Per-Click – цена за клик) – рекламная модель, подразумевающая оплату целевого действия – клика. Термин тесно связан с рекламной моделью PPC (от англ. Pay-Per-Click — плата за клик), которая в настоящее время часто отождествляется с контекстной рекламой.

Контекстная реклама – вид рекламы, содержание которой формируется и демонстрируется интернет-пользователю, исходя из его интересов. Представлена небольшим информационным объявлением, содержание которого соответствует запросу пользователя и призывает совершить действие – купить, заказать, перейти.

Контекстную рекламу можно разделить на три направления:

Источник: https://allzap.pro/blog/kak-ne-slit-reklamnyj-byudzhet/

Что такое CPM?

CPM (Cost-Per-Mille) — это модель оплаты за рекламу, при которой ее стоимость определяется исходя из показов рекламного баннера тысяче потенциальных клиентов. То есть, это оплата рекламы за просмотры.

В интернете данная модель попала из средств массовой информации, где также стоимость рекламы рассчитывается в зависимости от количества людей, до которых она донесена.

При планировании рекламных бюджетов и использовании CPM модели оплаты за нее, рекламодатель должен рассчитывать эффективность. Сам CPM имеет свое числовое выражение, которое рассчитывается по формуле:

CPM = cost/views*1000,

где

cost  — стоимость размещения рекламы;

views — количество предполагаемых просмотров.

Предположим, что стоимость размещения баннера на интернет-портале стоит 800 долларов в неделю. Потенциальное количество просмотров, которое определяется по статистическим данным за прошлые периоды, в неделю составляет 400 000. Исходя из этих цифр CPM высчитывается, как 800/400000*1000, то есть 2 доллара за тысячу показов.

Расчет эффективности

На основе данных CPM можно рассчитать эффективность рекламного объявления, исходя из количества показов и количества реальных переходов.

Для этого вводится дополнительный параметр — CTR, который выражается в процентном соотношении количества кликов к количеству просмотров. Предположим, если из тысячи просмотров рекламного баннера, мы получаем 17 кликов, то его CTR равен 1,7%.

Проведя несложные расчеты целевых продаж, можно судить об общей эффективности рекламной кампании.

Повышение эффективности работы рекламы по модели CPM

Рекламодатель должен понимать, что количество переходов и продаж не зависят от количества просмотров. В первую очередь потенциальный клиент может перейти по рекламе лишь в случае, если она будет ему интересна. Сам же интерес зависит от самой площадки, качества рекламного баннера, выгодности предложения.

К примеру, предложение продажи электроинструмента на сайте для мам будет иметь крайне низку эффективность. В то время как такое же объявление на сайте о ремонте и строительстве получит намного больше откликов.

Это нужно учитывать при планировании рекламной кампании, так как бюджет будет расходоваться именно на показы, а не целевые переходы на сайт рекламодателя.

Также стоит обращать внимание на глубину просмотров сайта, где размещен баннер. При слишком большом показателе глубины просмотров, один и тот же пользователь будет видеть рекламный продукт много раз, и за каждый просмотр с рекламодателя будут сниматься средства.

Также существует возможность более эффективно расходовать средства на рекламу, показывая ее лишь целевой аудитории, которая выделяется из всей массы посетителей сайта.

Если компания предлагает услугу по Киеву и Киевской области, то на сайте, где есть смешанная аудитория из различных регионов, интерес могут проявить лишь ограниченное число посетителей.

Поэтому для увеличения эффективности рекламный баннер можно показывать лишь Киевлянам и жителям области, что значительно увеличит CTR, а следовательно уменьшит рекламные затраты на каждую продажу.

Рейтинг статьи:(Нет рейтинга)
Tweet

Источник: http://seooki.ua/blog/cpm/

Что такое CPM и RPM? — Партнёрская Программа BBTV

Каждый в какой-то период своей карьеры на Ютубе спрашивал себя, как именно зарабатываются деньги на Ютубе, и на этот счет есть очень много неверной информации в интернете.

Читайте также:  Что такое сайт для людей (сдл)

Для тех, кто еще не успел разобраться с этой информацией, мы хотели бы помочь вам и рассказать про 2 очень важных термина, которые должен знать каждый Ютубер: CPM и RPM. А также важно понимать разницу между ними, если вы заинтересованы в развитии своего канала на Ютубе.

Что такое CPM и RPM?

CPM – цена за каждые 1000 просмотров. Этим термином пользуются рекламодатели, и эта цифра НЕ означает, что ваш заработок будет именно таким. CPM – это цена, которую рекламодатель платит за каждые 1000 просмотров своей рекламы, показываемой на Вашем канале.

RPM – доход за каждые 1000 просмотров. Эта цифра указывает на то, сколько канал получает за каждые 1000 просмотров после того, как Ютуб забирает свой процент и другие разделения дохода.

Ваш доход состоит из того, сколько раз реклама присутствовала на вашем канале и тип рекламы.

Очень важно понимать, что если рекламу пропустят спустя 5 секунд, то этот просмотр не будет монетизирован, и поэтому за этот просмотр Вы не получите доход.

Рекомендуем? Как раскрутить свой канал на Ютуб с помощью VISO Catalyst через коллаборацию?

Почему это так важно, возможно вы спросите себя сейчас.  Дело в том, что на Ютубе присутствуют мног разновидностей рекламы и соответствующие модели оплаты за них, поэтому Ютуб использует эти термины для того, чтобы ютуберам было легче понять сколько они зарабатывают.

Самая важная разница между CPM и RPM – это то, что CPM является термином именно для рекламодателей и означает цену, которую они платят  за каждые 1000 просмотров их рекламы.

Совет

Помните, что не все просмотры могут быть монетизируемы. Главное концентрироваться на RPM, который сводится к этим двум ключевым пунктам.

  1. Сколько раз реклама присутствовала на ваших видео
  2. Тип рекламы

Создание контента для востребованной аудитории, в которых очень заинтересованы рекламодатели, является одним из лучших путей увеличения своего RPM. Чем ближе ваши зрители приближены к ключевой аудитории, до которых хотят достучаться рекламодатели, тем больше они вам заплатят.

  • Share
  • Tweet
  • Share
  • Share
  • Pin it
  • Share

1

Источник: https://network.bbtv.com/ru/cpm-vs-rpm/

CPM показатель

Рекламодателям очень важно понять, как выгоднее произвести инвестирование в компанию по созданию рекламных роликов, чтобы это имело большую эффективность при затрате минимума денежных средств, а пользователей удалось привлечь наибольшее количество.

Что такое CPM

«Cost Per Thousand Impression» — показатель для рекламы на просторах всемирной сети, который обозначает стоимость за одну тысячу просмотров видео или объявления, те — какую сумму вложил рекламодатель в свою собственную площадку размещения рекламных роликов, чтобы продемонстрировать их не менее тысячи раз.

Отличительные черты

Благодаря CPM показателю:

  • Появится способность предоставлять бесплатные клики для зрителей;
  • У рекламодателей будет возможность продемонстрировать свое объявление перед обширной аудиторией предварительно тщательно изучив посещаемость интернет контента.
  • Можно правильно выбрать стоимость за просмотренные ролики. Для этого необходимо принять во внимание активность зрителей на сайте – доноре. Чем больше времени пользователи проводят времени на сайте, тем чаще будут показывать один и тот же рекламный ролик.

Чтобы направить нужную рекламу к отдельным категориям граждан, сайт может предложить сбор информации о посетителях. Учитываться могут возраст, пол, место работы или географическое местоположение. Благодаря этому можно добиться рационального расходования денежных средств.

CPM формула

Без предварительных прогнозов в рекламной деятельности нельзя обойтись. Необходимо рассчитать предварительный бюджет и сформировать несколько гипотез окупаемости рекламы, — только благодаря этому можно будет добиться отличных результатов на рынке продаж.

Чтобы правильно рассчитать «cost Per Thousand Impression», потребуется всего два критерия:

  • Полная стоимость за расположение видео роликов в рекламной зоне сайта – донора;
  • Планируемый объем показов рекламы.

CPM = цена расположения объявлений с рекламой/ объем просмотренных видео * 1000 показов

На что может влиять CPM- показатель

Денежная стоимость одной тысячи просмотров объявлений является очень нужным и важным критерием для имиджа компании, выпускающей рекламные ролики для интернет- сайтов. Чем будет ниже цена, тем выше, соответственно, будет популярность фирмы.

«Cost Per Thousand Impression» больше всего необходимо знать цену конверсии потребителей в момент реализации.

CPM показатель способен очень сильно оказывать влияние на CTR. Чем меньше будет нецелевых показов, тем ниже будет стоимость отклика, а следовательно — можно будет сэкономить свои денежные средства.

Поэтому «Сost Per Thousand Impression» для компании по рекламе может быть на высоком уровне.

Для того, чтобы ролик работал правильно, ему необходимо привести к росту большого объема откликов и к целевым действиям пользователей.

CPM в CPA формула

CPA основа на стоимости выполненных действий потребителем и является ценой за привлечения новых зрителей. Так же этот показатель отвечает за рекламные ролики на просторах всемирной сети, у которых оплата основана только на реализации.

Для того чтобы строго уместиться в установленный бюджетный размер, необходимо отслеживать переходы и конверсию.

Сейчас все системы поиска предлагают возможностей для наблюдения за различными действиями в платформах с рекламой, но не подходят для поступающей прибыли.

Чтобы рассчитать CPA необходимо воспользоваться формулами.

«cost Per Thousand Impression» / (1000 * CTR * Conversion Rate) – подходит для медиа рекламы.

Обратите внимание

CPC / Conversion Rate – необходима для рекламных роликов с откликами.

Rate является показателем конверсии. Он отражает в процентном соотношении количество потребителей, которые выбирают целевое действие.

Преимущество CPM

Данный показатель дает возможность платить только за целевые показы видео роликов с рекламой. Некоторым рекламодателям все равно, будут ли зрители просто смотреть или нажмут на объявление. Данный показатель обычно используют при возникновении нового бренда. Это позволяет бизнесменам распространить информацию об акциях и горящих объявлениях в большое количество людей.

Источник: https://worldsellers.ru/cpm-pokazatel/

Cost Per Mille

Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах Мы находим оптимальные решения в любой отрасли! Работаем над правильными KPI

Performance Marketing в Семантике

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Направление CPM в рекламе – что это такое? Этой аббревиатурой обозначают одну из категорий интернет-рекламы, демонстрируемой посетителям сайтов. В переводе Cost Per Mille означает «цена за тысячу показов». Заказывая рекламу типа CPM, предприниматель будет платить только за показ баннеров целевой аудитории, а не за фактические клики/переходы.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

О том, что такое CPM, знают не только специалисты по интернет-маркетингу и владельцы сайтов. Данный показатель расчета стоимости широко применяют во всех СМИ, будь то телевидение, печатные издательства или радиоканалы. Для потенциального рекламодателя CPM – это показатель, на основе которого можно рассчитывать расходы на рекламу по отношению к ее результативности.

Кому выгодна реклама Cost Per Mille

Этот способ продвижения товаров подходит в том случае, если рекламодатель желает донести сообщение до широкой аудитории. Можно использовать CPM для решения нескольких маркетинговых задач:

  • оповещение ЦА о проведении распродажи либо о сезонных скидках;
  • раскрутка нового продукта, недавно появившегося на рынке;
  • создание репутации новому бренду либо фирме;
  • стимулирование интереса публики к какому-либо событию (показ фильма, открытие клуба и т.п.).

Если предприниматель заинтересован в повышении продаж, то он может воспользоваться стандартной контекстной рекламой, предполагающей оплату за клики.

Это нужно знать!Основным преимуществом CPM для рекламодателя является низкая стоимость баннеров. Однако оплачивать показы придется даже в том случае, если пользователи не станут кликать по транслируемому объявлению.

Подготовка рекламной кампании Cost Per Mille

Тизерные сети, специализирующиеся на CPM, дают рекламодателю возможность самостоятельно настраивать критерии кампании. Таргетинг может производиться по следующим направлениям:

  1. тематика сайтов, на которых будут отображаться баннеры;
  2. дни недели и время суток;
  3. регион трансляции.

Немаловажное значение при настройке CPM Cost Per Mille имеет динамика показов. При желании предприниматель может оплатить размещение статичного объявления, которое будет постоянно транслироваться на сайте.

Но если речь идет о крупном портале, набирающем миллионы просмотров за неделю, то затраты на рекламу могут оказаться чрезмерными.

В этом случае гораздо выгоднее выкупать нужное количество показов баннеров в сутки.

Преимущества и недостатки CPM

Активность посетителей на сайте-доноре напрямую оказывает влияние на результативность проводимой кампании. Пользователям, просматривающим за один сеанс по нескольку страниц, будет транслироваться одно и то же объявление.

Соответственно, будут быстрее расходоваться бюджетные средства, что можно считать существенным недостатком.
С другой стороны, реклама Cost Per Mille стоит на порядок дешевле, чем контекстные объявления.

Предприниматель получает возможность заявить о себе широкой аудитории, даже если он не располагает солидным бюджетом.

Источник: https://semantica.in/blog/cost-per-mille.html

CPA, CPM, CPC в арбитраже — объясняем на пальцах

CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.

  1. СРС –  модель покупки кликов.
  2. CPM – оплата за показы.
  3. CPT – cost per time или «время – деньги».
  4. CPA – платим рекламной сети за те действия, которые совершил посетитель сайта.По какой модели лучше покупать трафик? Давайте разбираться.

СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности

Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете  каждый клик по рекламному объявлению.

Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).

Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.

Важно

СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.

Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:

  • сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
  • покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.

Преимущества работы по CPC для арбитражников:

  • Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
  • Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
  • Целевой трафик.

Недостатки:

  • Высокая вероятность скликивания
  • Оплата за клик выше, чем за показы.
  • Есть минимальная ставка, которую мы должны заплатить, чтобы получить клик.

Преимущества  СРС для источника трафика:

  • Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
  • Возможность собрать больше данных об аудитории и отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
  • Сравнительно небольшой риск.

Недостатки:

  • Нужен высокий CTR объявлений.
  • Нельзя спрогнозировать сколько человек точно кликнут по объявлению.

CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника

СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.

Читайте также:  Как заработать на инфопродуктах и инфокурсах

С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника.

Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в нашей предыдущей статье.

Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.

Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.

Плюшки для арбитражника:

  • Самый дешевый тип рекламы.
  • Легко реализовать. Заплатили за 1000 показов и вы их получите.
  • Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по СРС.
  • По данной модели выгодно работать с мислидами.

Минусы:

  • Вы платите, даже если объявление показывается одному и тому же пользователю n-количество раз. Некоторые сетки не предоставляют вам возможности установить частоту показа баннера пользователю.
  • Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут размещаться и другие креативы, более интересные и качественные, либо баннер может быть размещен в неудачном месте, например в нижней части страницы, его посетитель сайта может даже и не увидеть, но вы все равно платите за показ. Следовательно, показ не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
  • Сетки следят за качеством промо-материалов.

Плюшки для источника трафика:

  • Низкий риск, вне зависимости от того совершил пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, показы все равно оплачиваются.
  • Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.

Минусы:

  • Нужен большой охват аудитории.
  • Клики не проплачиваются отдельно.

СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы, которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком.

Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы.

Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.

Для арбитражника плюс:

  • Площадка продает показы дешевле, поскольку мы покупаем их все сразу.

Минус:

  • Стоимость клика или показа может выйти дороже,чем если бы мы закупали трафик по СРС или СРМ модели.
  • Нельзя предварительно просчитать доход.

Для источника трафика плюс:

  • Рекламной сети выгодно работать по данной модели, площадки получают оплату за все свои показы и она не имеет отношения к количеству кликов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.

Минус:

  • Площадки должны иметь большой трафик

СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:

  • покупка в интернет-магазине,
  • заполнение регистрационной формы,
  • подписка на рассылку,
  • участие в опросе,
  • подписка с оплатой по карте,
  • звонок,
  • скачать PDF,
  • установить игру.

Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).

Для арбитражника преимущество:

  • Все риски на рекламной сети, площадки генерируют продажи, установки.
  • Вы оплачиваете реальные действия, вне зависимости от количества кликов и показов.

Недостатки:

  • Оплата по данной модели самая высокая.
  • Самый низкий коэффициент конверсий.
  • Высокая вероятность мошенничества (поддельное заполнение формы).

Для сетки плюс:

Минус:

  • Отслеживать целевые действия пользователя сложно.
  • Есть риск того, что объявления не будут приносить лиды, а просто будут повышать узнаваемость бренда.

И все же, по какой модели лучше покупать трафик?

Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели.  Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.

Источник: https://blog.admobispy.com/obuchenie/cpa_cpm_cpc

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Совет

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Обратите внимание

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Важно

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Совет

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Источник: https://www.mobidea.com/academy/ru/cpc-protiv-cpm/

Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге

Главная / Статьи / Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге

311 12.05.2016

Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.

Содержание

    • Что такое CPM?
    • Показатель CPC

Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.

Читайте также:  Дубли страниц на сайте

Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.

Что такое CPM?

Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. Единица CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы.

По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR.

Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов.

Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки

Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.

Показатель CPC

Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.

Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:

  • По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
  • Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
  • Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях

Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.

Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.

Источник: https://lifeha.ru/partnerskie-programmy/cpm-i-crc-v-sra-marketinge.html

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами — Лидзавод

CPM (cost-per-mille)

CPC (cost per click)

EPC (earnings per click)

CR (conversion ratio)

CPL (cost per lead)

CPO (cost per order)

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

  • можно слить весь бюджет и не получить кликов, поэтому правильно выбирай площадку и ЦА для показа;
  • если аудитория активная и подходит под твой продукт, ты неплохо сэкономишь на кликах, так как при такой схеме не учитывается определенное поведение пользователя;
  • задай грамотные параметры ЦА, и будет тебе счастье.

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

  • оплата спишется только в том случае, если пользователь нажал на рекламу, независимо от того, сколько всего показов произошло;
  • чем выше цена за клик, тем больше показов ты получишь, так как площадке выгодно выводить именно твое объявление;
  • вебмастер получает преимущественно целевую аудиторию, поэтому CPC выгодно использовать для активного наращивания ЦА к ресурсу;
  • большая часть кликнувших действительно заинтересовались товаром;
  • конкуренты могут специально «кликать» для слива бюджета.

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например,  открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Источник: https://leadzavod.com/cpc-cpm-epc-cr-cpl-cpo-prostymi-slovami/

Что означают аббревиатуры CPC, CPM и CTR в интернет-маркетинге

Прежде чем рекламодатель собирается заняться контекстной или медийной рекламой он должен обратить внимание на нюансы, с которыми можно столкнуться. Не каждая реклама окупается, для этого следует проработать все детали рекламной компании. Одним из основных моментов является бюджет, так как для любой рекламы необходимы вложения.

Рекламодателю следует контролировать финансовую сторону, а именно, на что расходуются его средства. А также понимать, как эффективнее вложить финансовые средства в рекламу, чтобы она принесла ему прибыль, привлекая большое число пользователей.

Помимо денежного вопроса, не нужно забывать и об экономии, ведь чем дешевле реклама, тем лучше, не забывая об ее качестве. Чем положительнее эффект от рекламной компании, тем больше пользователей на нее откликнуться.

Обратите внимание

В рекламе, как и в любой науке, есть свои термины, которые способны помочь вам в отчетах рекламной компании. К ним относятся: CTR, CPM, CPC.

CPC, представляет собой: цена за каждый клик по рекламному объявлению, и для дальнейших переходов клиента на веб-сайт. CPC (Cost Per Click) — цена за один клик.

Основными особенностями CPC являются:- плата за каждый клик помогает привлечь наиболее лояльных клиентов сайта, так как в 90% случаев по рекламным ссылкам кликают именно заинтересованные люди;- в период оплаты за каждый клик есть существенный риск по злоупотреблению данной возможности. Связано это с тем, что кликать могут, как конкуренты, так и просто любопытные клиенты.

Рассчитать цену одного клика на сложно, если вы знаете стоимость размещения рекламной информации и количество кликов по ней.

Приведем пример: если ваша реклама на сайте стоит 3000 гривен в месяц и получили 500 переходов по нему в прошлом, то следует СРС = 3000 гривен/500 переходов СРС = 6 гривен за переход.

Он представляет процентное соотношение от всего количества кликов клиентов/посетителей сайта-донора по всем баннерам, ссылкам, к числу просмотров.

Данный показатель следует держать на высоком уровне, тогда это означает, что рекламная компания эффективна и имеет перспективу в будущем. Если вы будете знать данные CTR по каждой из ваших площадок, то возможно рассчитать все потенциальные расходы. Показатель поможет вам остановить свой выбор на модели ценообразования, а также рассчитать смету.

Что такое CPM?

CPM (Cost-Per-Mille), также относится к показателям интернет-маркетинга и показывает стоимость за 1000 показов любого баннера или рекламного объявления. Его не стоит недооценивать. Уделите ему достаточно времени, и он поможет вам рассчитать финансовые средства, заплаченные площадке, на которой будет размещена реклама и показана пользователям 1000 раз.

Основными моментами CPM являются:

  • показатель учитывает каждый показ и не дает гарантий, что пользователь кликнет по вашей рекламе, но деньги будут выплачиваться на постоянной основе;
  • клики бесплатны, так как оплата идет только за показы, это выгодно, если посетители кликают по объявлениям часто;- возможность показа рекламных объявлений только определенной целевой аудитории. Если площадка готова предоставить вам информацию о клиентах данного сайта, то рекламодатель сможет определить нужные параметры (город, место работы и др.), позволяющие «фильтровать» наиболее перспективных людей именно для вас;
  • когда вы выбираете оплату показов, обратите внимание и на активность целевой аудитории. Если аудитория активна, то ей чаще покажут одно и то же объявление, и денежные средства будут расходоваться быстрее, при меньшем числе пользователей.

Так как для интернет-маркетолога важно, чтобы рекламу видело как можно больше посетителей.

К примеру: цена размещения вашей рекламы на определенном сайте ровна 300 гривен за неделю, а статистика сайта говорит вам о том, что недельный просмотр составляет 10 000 пользователей. Следовательно, произведя не сложный подсчет, мы получим: СРМ = 300 гривен/10 000 * 1000 = 30 гривен за 1000 показов рекламы.

СРМ — один из наиболее значимых параметров анализа эффективности вашей рекламы, и должен учитываться при расчете вложений, выделенных на рекламную компанию.

Важно

CPC, CPM и CTR показатели помогут вам собрать полезную и ценную информацию о допущениях, ошибках и смогут помочь эффективному планированию, анализу рекламной компании.

Источник: https://fin-journal.com.ua/chto-oznachayut-abbreviatury-cpc-cpm-i-ctr-v-internet-marketinge/

Ссылка на основную публикацию