Что такое граббер

Что такое код-граббер, как его обмануть и уберечься

Содержание

  • Основные понятия
  • Что такое код-граббер?
  • Как уберечься
  • Заключение

Бывают такие случаи, когда вы, нажимая на электронный ключ автомобиля, понимаете, что он не срабатывает. Вы пытаетесь подойти ближе и производите те же действия.

И, наконец, все срабатывает! Но вы даже не догадываетесь, что в тот самый момент, когда была отмена, на ваш транспорт было покушение, то есть кто-то извне заблокировал вашу машину при помощи код-граббера.

Если вам интересно знать, как обмануть код-граббер, читайте нашу статью.

Код-граббер в разборе

Что такое код-граббер?

Когда-то этим устройством пугали всех автолюбителей, потому что не существовало средства против него. Но сейчас придумали антикод-граббер, который действует безотказно.

Код-граббер – это компактный специальный электронный прибор, который настроен на рабочую частоту передатчика, подслушивает кодовую информацию, записывает ее и посылает в эфир. При этом он отключает противоугонную систему.

Вообще, это новое слово исходит от слова «грабить», то есть, если учитывать перевод с английского, то «цеплять цепко». Это специальная программа, извлекающая из чужого сайта очень важные сведения. Она может быть ручной и автоматической. Это новостной многопользовательский движок, который предназначен для сбора собственных сведений массовой информации.

Обратите внимание

Код-граббер имеет, довольно-таки, мощную систему для настроек и редактирования, а движок опережает на целый шаг вперед все устройства. Структура ядра, которая сводит к минимальным требованиям ресурсы сервера и способная работать с самыми часто посещаемыми проектами.

Этот аппарат вполне умещается в ладони и может быть незаметен, работает с расстояния двадцать метров от объекта. Выглядит он как обыкновенный брелок, но имеющий с двух сторон связь.

На самом деле, внутри брелока установлено три электронные платы, процессорный блок, аккумулятор и индикаторные светодиоды.

Как уберечься

На сегодняшний день изобрели сигнализации с динамическим кодовым управлением, которое является самым стойким и подходящим для использования в автомобиле. Это, своего рода, особый алгоритм шифрования, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века.

Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно использовать брелок без обратной связи.

Дело в том, что радиус воздействия у подобных брелоков очень ограничен, поэтому воришке просто необходимо находиться в непосредственной близости от автотранспорта, но это может вызвать подозрения.

PANDORA DXL 3700 динамическим кодовым управлением

Когда будете устанавливать сигнализацию, помните, что услуга «автозапуск», хороша только для угонщиков, но не для вас. Конечно, в зимнее время − это очень удобно, но ведь машина гораздо дороже. Такие закоренелые способы, как цепь, капканы и так далее, до сих пор, как ни странно, актуальны. А плюс в том, что для того чтобы отсоединить ту же цепь, необходимо достаточное количество времени.

Сейчас существуют специальные секретные кнопки, благодаря которым можно свой автотранспорт обезвредить. Потому что угонщику нужно время для обнаружения кнопки.

Вы можете установить не одно сигнализирующее устройство, а два-три − это обезоружит вора. Также есть устройства для блокировки двигателя. В этом случае вы будете полностью уверены в сохранности машины.

Чтобы знать, как обмануть код-граббер, вам необходимо ознакомиться со всеми правилами.

Важно

Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно понимать, как использует ситуацию угонщик. Он наблюдает за вашими действиями.

Когда вы давите на сигнализирующую кнопку, он одновременно набирает другую, внимательно осматривает ваш брелок.

Далее, он подходит ближе к вашей машине, в течение тридцати секунд давит на свою кнопку, в это время владелец автомобиля бегает вокруг машины, светит брелком в замочные скважины всех дверей.

Водитель начинает паниковать и нажимает на все подряд кнопки, а в это время код-граббер накапливает информацию. Кстати, сам брелок автоматически отправляет информацию о том, какая именно кнопка нажата.

Однокнопочная система считается самой лучшей лазейкой для мошенников. Дело в том, что при нажатии кнопки происходит смена сигнализации, поэтому код-граббер фиксирует ее и принимает, как сигнал.

Но при этом известный код сохраняет информацию в таком виде, чтобы снова открыть автомобиль. Подмена занимает минимум секунд и совершенно незаметна владельцу машины.

После чего водитель уходит, а угонщик пользуется моментом.

Антикод-граббер – это ваше личное предостережение. Вы можете установить двухкнопочную сигнализацию.

Помните, что автоугонщики зачастую используют такой метод: как правило, на парковке возле супермаркетов воры включают специальное глушащее устройство, при котором все сигнализации в радиусе действия перестают действовать. Они дожидаются того момента, когда владелец уедет домой, тогда и начинают разблокировать машину.

Заключение

Запомните, если ваш автомобиль не откликается по непонятным вам причинам, не отходите от него, потому что где-то рядом «работает» угонщик! И если подобные проблемы происходят с рядом стоящими машинами, смело вызывайте милицию. Один только вид людей в форме преступников приводят в ступор.

Источник: http://365cars.ru/soveti/chto-takoe-kod-grabber.html

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Что такое граббер (grabber), знакомо многим компьютерщикам. Это программа, цель которой сводится к сбору информации с различных сайтов с целью последующего размещения на своих ресурсах.

Иными словами, программа «вор».

С развитием автопрома, когда современный автомобиль стал напоминать компьютер на колесах, с понятием «граббер», а точнее «кодграббер», пришлось столкнуться и многим автолюбителям.

Назначение кодграббера

Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.

Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.

Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:

  1. Кодграббер для сигнализаций, использующих статический код (простые и дешевые системы охраны).
  2. Кодграббер, использующий при работе код-подмену. Устройство снабжено генератором помех, которое глушит код, посылаемый с «родного» брелока, и подменяет его своим. Поэтому, если машина с первого нажатия на кнопку не встала на охрану (сигнализация не включилась), а сработала только при последующих нажатиях, есть повод насторожиться. Возможно, сработал граббер, который заглушил и подменил сигнал.
  3. Алгоритмический кодграббер. Устройство способно справиться с даже с надежными сигнализациями, использующими в своей работе диалоговую схему.

Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля.

Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму.

Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.

Совет

Но алгоритмический кодграббер и с такими сложностями успешно справляется. После перехвата сигнала с брелока определяется производитель охранной системы. Далее идет сравнение с базой заводских «секретных» кодов, и грабер начинает работать в соответствии с полученными данными.

Заводская база данных формируется за счет утечек информации от самих производителей.

Из вышесказанного вырисовывается печальная картина того, что на каждую сигнализацию найдется свой кодграббер. Отчасти это так и есть.

Если сигнализация электронная, то рано или поздно найдутся умельцы, которые ее взломают. Тем не менее, руки опускать не нужно. Создание противоугонных систем и обнаружение способов их взлома превратилось в своеобразный спорт. И эта борьба добра и зла никогда не закончится.

Вот и на кодграббер нашелся антикодграббер, который за определенную сумму можно приобрести в интернете, собственно, как и сам граббер.

Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.

Механические средства защиты автомобиля от угона

Блокиратор КПП

Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей.

Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время.

А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.

Иммобилайзеры

Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание.

Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации.

Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление.

Обратите внимание

Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы.

Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок.

Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.

Все перечисленные средства защиты и просто осторожность могут обезопасить автомобиль от посягательств на него злоумышленников независимо от того, какой кодграббер они используют.

Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/kodgrabber.html

Как себя обезопасить от граббера для взлома сигнализации?

Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать.

Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию.

Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.

Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.

Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор.

Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени.

На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.

Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов. В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.

Читайте также:  Что такое рерайтинг

Что такое код-граббер?

Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы.

Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке.

Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.

Важно

Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.

Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с автомобильной сигнализации.

К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками.

Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.

Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости.

Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача.

Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.

Алгоритмический

Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины.

Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание.

Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.

Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.

Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля.

Совет

Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера: Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.

Замещающий

Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.

Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше.

Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата.

Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.

Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.

Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера.

Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает.

Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.

Как себя обезопасить?

Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах. В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.

Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка.

Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью.

Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.

Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией. Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.

Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие.

Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.

Источник: https://auto.today/bok/4130-grabber-dlya-vzloma-signalizacii.html

Парсер(граббер): что это такое, как работает, преимущества, недостатки

Граббер контента сайтов – это специальная программа, которую вебмастера используют для сбора информации с другого ресурса и ее копирования на свой сайт.

Однако помимо грабберов, есть еще и парсеры, выполняющие аналогичные функции. Сегодня эти понятия используются как синонимы, но между ними есть некоторые отличия.

Последние имеют более современные фильтры с изобилием параметров копирования, а также вставки данных, и синонимайзеры, способные в некоторой степени повысить уникальность текста.

Поэтому, в отличие от грабберов, парсеры лучше расшифровывают сложный код и обрабатывают его в зависимости от поставленных целей.

Зачем нужен парсер (граббер)?

Специализированные скрипты применяют с целью копирования огромного количества информации с одного веб-сайта на другой. Парсер (граббер) материалов сайта работает как со всем контентом, так и с отдельными его фрагментами:

  • текстами;
  • музыкой;
  • графическими изображениями;
  • видеороликами и пр.

Причем процедура копирования не требует огромных временных и физических затрат, а человеческие ресурсы при этом не задействуются.

Зачастую эти программы используют владельцы новостных порталов и интернет-магазинов, чтобы за короткий промежуток времени с нуля создать наполненный контентом ресурс, и не уступать своим конкурентам. А для упрощения задачи созданы специальные фильтры, сортирующие данные.

Грабберы можно настроить таким образом, чтобы они копировали только определенную информацию – исключительно картинки/видео/текст и т.д.

Подобные программы применяют многие вебмастера, чтобы:

  1. Сохранять актуальность информации. Особенно парсеры и грабберы нужны для ресурсов, созданных в сфере, где информацию требуется постоянно обновлять, потому что спустя несколько дней или даже минут она может потерять свою значимость. Примером могут послужить сайты о прогнозе погоды, курсе валют, мировых новостях и т.п. Разумеется, редактировать и обновлять подобный проект самостоятельно очень трудно. Поэтому пишутся специальные парсеры, которые тянут эту информацию с других ресурсов.
  2. Автоматически обновлять страницы. Когда на сайт редко добавляется новый контент, пользователи постепенно теряют к нему интерес. Но что делать, когда по каким-либо причинам у вас нет времени добавлять свежие статьи, новости, видео и прочую информацию? Что, если вам пришлось уехать куда-нибудь на несколько месяцев, и нет возможности заниматься проектом? Чтобы ресурс не стал «мертвым», добавлять свежую информацию без вмешательства в процесс помогут именно парсеры и грабберы.

    Но стоит учесть, что неуникальный контент взятый с другого сайта плохо ранжируется поисковыми система и на подобный сайт могут быть наложены санкции или подан иск правообладателями.

  3. Быстро наполнить сайт релевантным контентом. Если вы только создали проект, и он еще пустой, вам придется потратить уйму времени, прежде чем он станет интересным для интернет-пользователей. Нужно наполнить сайт огромным количеством полезных материалов, чтобы он стал посещаемым. Специальные программы помогут вам быстро встать в ряд со своими конкурентами и существенно расширить информационную базу ресурса.
  4. Скопировать весь материал или его часть на свой сайт. Нередко парсеры (грабберы) применяют для саттелитов, предварительно повышая уникальность контента с помощью синонимайзера или услуг рерайтера.
  5. Интегрировать информацию с нескольких источников на одной странице. Недостаток интернета в том, что вся информация, размещенная в нем, находится на разных сайтах. Применяя грабберы сайтов, в одном ресурсе можно собрать всю полезную информацию с различных источников. Отличный пример – новостной портал. Допустим, человек любит быть в курсе всех свежих новостей. Естественно, он с большим удовольствием будет заходить на сайт, где все новости собраны воедино, а не посещать каждый портал отдельно.
  6. Собирать картинки, графики и прочие изображения в больших количествах без необходимости ручного сохранения каждого по-отдельности.
  7. Собирать воедино ссылки, подходящие для конкретного домена и т.п.

Принцип работы граббера

Чтобы разобраться с тем, как конкретно функционирует программа, приведем пример из жизни. Допустим, вы открыли предприятие для изготовления чипсов собственной фирмы. Вам привезли несколько грузовиков картофеля.

Чтобы их разгрузить вручную, нужно задействовать большое количество людей.

Но можно использовать автоматизированное оборудование, при этом процедура разгрузки картошки пройдет куда быстрее, и сил будет затрачено гораздо меньше.

По такой же схеме работает и граббер данных веб-ресурсов. Он фильтрует материалы, которые находятся на определенном сайте, а затем копирует их на ваше устройство или непосредственно на сайт.

Парсеры могут быть:

  1. В виде программы на вашем компьютере, например если вам надо спарсить у выбранного сайта весь контент и сохранить у себя на компьютере.
  2. Вшиты в сайт. Например если вам надо обновлять на вашем сайте курсы валют, то пишется специальный скрипт, который с другого сайта берет эти данные и в реальном времени обновляет их на вашем сайте без вашего участия.

Преимущества и недостатки программы

Нет идеальных автоматизированных скриптов, созданных для облегчения работы людей, и парсеры с грабберами – не исключение. Приведем их основные плюсы и минусы.

Преимущества

  1. Автоматически отыскивает соответствующую тематике сайта информацию.
  2. Регулярно наполняет ресурс новыми и актуальными материалами.
  3. Наилучший метод оперативного копирования всего контента и ссылок, размещенных на определенном веб-ресурсе.

Недостатки

  1. Скопированный текст зачастую имеет ошибки, из-за чего приходится редактировать его вручную, чтобы он стал читабельным.
  2. Скопированная информация неуникальная, из-за чего сайт может получить санкции от поисковых систем, утратив высокие позиции в результатах выдачи.
Читайте также:  Стоит ли пользоваться бесплатным хостингом

Заключение

Парсеры и грабберы существенно облегчают работу владельцев веб-ресурсов и помогают быстро наполнить новые проекты соответствующими материалами, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Однако копирование информации не безошибочно, и если вам не все равно на качество контента, и вы не хотите конфликтовать с поисковиками, то придется редактировать его вручную или доверять эту процедуру рерайтерам, чтобы повысить уникальность и читабельность статей.

Источник: https://webmasterie.ru/internet/parser-grabber

Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него. Что такое кодграббер и как защитить себя от угонщиков. Принцип действия кодграбберов и как защититься от мошенников?

С развитием технологий преступники все чаще начали использовать в своей деятельности всевозможные электронные устройства, которые позволяют деактивировать охранный комплекс или иммобилайзер.

Наиболее распространенное устройство — кодграббер, которое предназначено для обмана автомобильной сигнализации.

Как работает такое устройство и есть ли способ защитить себя от угона — читайте далее в статье.<\p>

Что такое кодграббер

Многие компьютерщики знают, что такое «grabber». Это программа, задача которой заключается в сборе сведений с разных сайтов с целью дальнейшего их размещения на других ресурсах.

Другими словами — это программа «вор».

Однако с развитием автомобильной промышленности, когда современные автомобили стали напоминать компьютеры на колесах, с таким понятием как «граббер» пришлось столкнуться многим автолюбителям.

Изначально у кодграбберов было достаточно мирное назначение — они применялись в сервисных службах для разблокировки автомобильной сигнализации в том случае, если она отказала. Однако криминальный мир нашел данному устройству другое предназначение.

Перехват кода кодграббером

С помощью кодграбберов злоумышленники перехватывают код-сигнал, который посылается с брелока автовладельца во время постановки автомобиля на охрану. Данный код запоминается кодграббером и в требуемое время применяется для проникновения в транспортное средство.

Стоит отметить, что почти каждая бюджетная сигнализация, представленная на современном рынке, является бессильной перед кодграбберами. Радиус действия данного устройства способен достигать 150 метров, а вычислить злоумышленника, который пытается незаконно считать код сигнализации чужого автомобиля, фактически невозможно.

Принцип действия кодграбберов

Зачастую все «общение» между центральным блоком сигнализации и радиобрелоком — это односторонняя связь: брелок создает шифрованную команду, а сигнализация, расшифровав ее и признав верной, безусловно выполняет ее.

В данном плане современные автосигнализации с обратной связью фактически ничем не отличаются от старых «открывалок», в которых после выполнения команды на брелок поступает посылка со сведениями о состоянии, однако для функционирования самого блока данная посылка совершенно не важна.

В качестве понятной аналогии приведем пример: с целью скрыть содержание своего разговора от коллег по работе, двое сотрудников начинают говорить на языке эскимосов — их разговор для посторонних будет выглядеть как случайный набор звуков.

Обратите внимание

 Кодграббер же — это устройство, перехватывающее из эфира кодовую посылку и, воспользовавшись знакомой уязвимостью протокола шифрования, получает его ключ.

В вышеописанном примере третий работник, поняв, что разговор ведется на эскимосском языке, берет словарь и может понять смысл разговора его коллег.

После этого каждая команда, сформированная кодграббером, воспринимается автосигнализацией как валидная: что не утверждала бы реклама о «усложненном шифровании» и «динамических ключах», любой односторонний протокол надежный лишь первое время после его выхода на рынок, пока он не будет взломан. Затем появляется новое поколение т. н. мануфактурных кодграбберов, т. е.

не самодельных приборов, а выпускаемых серийно. При этом зачастую они выпускаются посредством перепрограммирования штатного брелока от той же автосигнализации. Например, мануфактурные кодграбберы для автосигнализаций Sher-Khan в 2012-2013 гг изготавливались из основного радиобрелока автосигнализации Logicar 1 и стоили примерно 40 тыс. руб.

— да, автоугон уже давно стал областью полноценной индустрии, хоть и незаконной.

Разновидности кодграбберов

Существует несколько наиболее распространенных разновидностей кодграбберов:

  • Кодграбберы для автосигнализаций, применяющих статический код (самые дешевые и простые системы охраны).
  • Кодграбберы, которые при работе применяют код-подмену. Устройство оснащено генератором помех, который глушит код, что посылается с «родного» радиобрелока, и подменяет его на свой. Поэтому, если сигнализация не включилась, когда вы первый раз нажали на кнопку, а сработала лишь при дальнейших нажатиях, необходимо насторожиться. Вполне возможно, что сработал граббер.
  • Алгоритмический кодграббер. Устройство может справиться даже с надежными сигнализациями, которые применяют в работе диалоговую схему.

Тогда почему такие сигнализации выпускаются до сих пор?

Что касается бюджетных сигнализаций, то в данном случае никто и не гарантирует защиту от угона — примитивные алгоритмы шифрования, скорее, нужны для отсеивания команд из забитого радиоэфира.

Если же говорить о среднем сегменте рынка сигнализаций, то создать криптостойкий протокол и реализовать его в реальной электронике — сложная задача, требующая серьезных временных затрат схемотехников и программистов.

Суть в том, что вычислительный ресурс как центрального блока сигнализации, так и ее радиобрелоков сильно ограничен — чем мощнее применяется контроллер, тем больше ему нужно энергии.

Решая задачу напрямик, ми получим сигнализацию, которая будет высаживать аккумулятор транспортного средства и постоянно садить батарейки в брелоке — а вот продать ее будет намного сложнее, нежели экономичную, однако уязвимую для кодграббера.

Или же мы потратим слишком много времени для шифровки-дешифровки: автосигнализация будет с ощутимой задержкой реагировать на команды радиобрелока, что, кстати, еще недавно демонстрировали почти все диалоговые автосигнализации.

Сигнализации с диалоговым кодом

Собственно, диалоговый код и является решением, которое делает бесполезным использование традиционных кодграбберов.

Связь в данном протоколе уже идет в обе стороны: сначала радиобрелок передает команду блоку сигнализации, а затем автосигнализация передает на брелок закодированную задачу, которую он должен решить, а ответ передать на центральный блок. Если задача буде решена правильно, команда будет выполнена.

Другие решения противодействия кодграбберам

Самое простое решение противодействия — сменить частотный диапазон канала связи — современные сигнализации вместо общепринятого канала 433 МГц могут применять частоты до 2,4 ГГц.

В последнее время набирают популярность системы, в которых вообще отказались от радиобрелоков дальней связи — для связи применяется канал сотовой связи либо носимые владельцем радиометки — их нельзя считать удаленно.

Механические приспособления защиты авто от угона

Современные механические средства защиты от угона являют собой блокираторы педалей, рулевых систем или коробок передач.

Даже если угонщикам удастся вскрыть транспортное средство с помощью кодграббера, то для снятия механической противоугонной защиты как минимум потребуется дополнительное время.

А учитывая то, что счет для угонщика идет на секунды, вполне вероятно, что он не станет тратить время на взлом такой механической системы.

Иммобилайзеры

Это тоже один из распространенных способов защиты автомобиля от кодграббера. Иммобилайзер размыкает одну из электрических цепей, которые запитывают зажигание, бензонасос или стартер.

Машина блокируется и разблокируется лишь специальным брелоком или ключом. Существуют иммобилайзеры, позволяющие несанкционированно завести автомобиль, а блокировка включается лишь спустя некоторое время совместно со звуком сигнализации.

Сделано это для того, чтобы у угонщика не было времени для обезвреживания приспособления.

Источник: https://prosedan.ru/chto-takoe-kodgrabber-kak-on-rabotaet-i-sushhestvuet-li-zashhita-ot-nego

Универсальный граббер контента — Веб-разработка

Граббер — это программа, которая умеет собирать данные с какого-то внешнего ресурса. Бывает, например, граббер экрана. Это когда программа захватывает то, что выводится на экран (ваш или чей-нибудь). В интернете часто применяются грабберы контента.

Обычно грабберы применяют для небольших задач. Например можно получить прогноз погоды.

Иногда грабберы применяются для дополнительного наполнения сайта. А иногда — даже для основного. Например, этот сайт почти полностью состоит из грабберов. Грабберы собирают данные из твиттера, LastFM и Fromspring.me, оформляют их как нужно и выводят как часть контента сайта.

Иногда грабберы используются для… скажем, не очень красивых поступков. Например, можно написать граббер, который утянет у конкурента (или нескольких) данные и бережно сложит их в вашу базу данных, откуда их можно будет уже брать для собственных нужд.

Важно

Иногда такое поведение некрасиво, а иногда — очень даже полезно. Например, Яндекс.маркет построен именно на основе грабберов. Правда, владельцы магазинов сами подключаются к этой системе, а не наоборот.

Но то, что владельцы все же, подключаются, показывает что сервис полезен и им в том числе.

Как использовать этот граббер?

Но в сторону лирику! Вот есть граббер, зачем он? Что с ним можно делать?

Сбор коллекции картинок

Есть множество развлекательных сайтов в интернете. Некоторые из них более дружественны пользователю, некоторые — нет. Например, сайт может заваливать вас рекламой.

Или, например, пытаться защитить расположенные на нем изображения прозрачными слоями сверху.

Знакомо вам такое — нажимаете на понравившуюся картинку «Сохранить», а потом обнаруживаете вместо нее какой-нибудь один пиксель и все?

Можно, конечно, вручную полезть в код страницы и посмотреть настоящие адреса изображений, потом скопировать их в адресную строку и надеяться что там не стоит других блокировок. Но это долго и утомительно.

Попробуйте вставить адрес такой страницы в грабер и он выдаст вам адреса нужных картинок списком.

Более того, он покажет вам их и даст скачать. А если вы лентяй, можете просто сохранить страницу грабера и найти в приложенной папке все изображения, которые были на странице в момент сохранения.

Совет

Добавим к этому то, что вы можете собрать урлы картинок хоть с сотни страниц. Поле просмотра изображений очищается только по вашей команде. Вы можете выводить и выводить в него новые изображения чтобы потом скачать их разом.

Более того, обычно, когда постят большие наборы картинок, которые лень или неудобно сохранять руками, они имеют похожие имена. И вы можете воспользоваться фильтром результата чтобы оставить только те изображения, которые вам нужны.

Сбор коллекции ссылок

Здесь то же самое. Вы можете собирать нужные вам ссылки. И тоже собирать их в коллекции при помощи режима просмотра.

Представьте что вы нашли галерею изображений где все картинки маленькие. Это лишь превью. Нужно кликнуть на каждую чтобы открылось полноразмерное изображение. Такие галереи не редкость в интернете и скачивать их целиком неудобно.

При помощи грабера вы можете прибегнуть к трюку.

  • Найдите все ссылки на изображения со страницы галереи
  • Отфильтруйте их так, чтобы остались только ссылки на полноразмерные изображения
  • Выберите режим src
  • Нажмите показать

Теперь грабер возьмет ссылки из окна результата и отобразит их в области просмтра не как ссылки, а как изображения! Искали ссылки — отобразили картинки. Удобно!

Граббер RSS

Что такое RSS я уже писал. Если вы этого еще не знаете — целый пласт интернета ускользнул от вас. RSS сильно стандартизованный формат, поэтому грабить и парсить его очень легко. Это я и сделал в своем чудо-граббере.

Вы вводите адрес RSS и нажимаете «Грабить корован». В итоге получаете список ссылок на элементы этого RSS. Эти ссылки вы можете использовать как вам нравится. Например — собрать сборник ссылок на посты разных RSS.

Можно ввести RSS, отфильтровать посты по слову «girl», например. Затем ввести следующий адрес и произвести ту же процедуру. Так можно скопить большую тематическую ленту;)

Я ограничил переключение с формата RSS на формат src. Если вы попытаетесь вывести ссылки как изображения — у вас ничего не получится все равно. Если нужный вам RSS содержит картинки — попробуйте грабить сам RSS, но в режиме src. Если в ленте есть изображения — вы их получите.

Читайте также:  Как пригласить друзей в группу в вк

Tips and tricks

Сейчас я расскажу как еще можно использовать чудо-граббер. Одну из хитростей я вам уже поведал. Вы можете искать ссылки, а отображать картинки. Конечно, если вы нашли действительно ссылки на изображения, а не на html-файлы.

Также, вы можете собрать ссылки на изображения вместо самих изображений. Это тоже может быть полезно если вы не хотите загружать все эти изображения сейчас.

Как читать ЖЖ и закрытые блоги на работе?

Некоторые нехорошие (или хорошие?) админы закрывают доступ к разным сайтам и вы не можете к ним пробиться. Но иногда очень хочется. Например, почитать ЖЖ друзей или почитать башорг.

Вы можете сделать это с помощью этого граббера. Введите адрес RSS и посмотрите все последние посты. Конечно, картинки могут не отобразиться, но текст будет доступен — 100%. Если, конечно, он не отрезается катом.

Например, вы хотите почитать блог Артемия Лебедева. Введите в граббер адрес tema.livejournal.com/data/rss/. Выберите режим RSS и читайте! Подставьте любой другой логин вместо tema и читайте любимые блоги.

Теперь давайте решим задачку посложнее. Вы хотите читать bash.org.ru, но не знаете адрес его RSS. Не беда! Введите bash.org.ru в граббер и выберите режим href. Из результата уберите все, что не подходит под rss. Вот вы и получили ссылку на RSS. Копируем ее в адресную строку граббера и включаем режим RSS. Готово!

К сожалению, грабер не может заходить на страницы, требующие авторизации. Также, он не может заходить на сервисы вроде vkontakte.ru. На таких сайтах стоят сложные системы противодействия роботам, коим граббер и является.

Как получить список подключаемых файлов Javascript?

Режим src собирает не совсем адреса картинок, а режим href — не совсем ссылок. Они собирают значения одноименных атрибутов html. Но атрибут src может быть не только у тега img, но и у тега srcipt, например.

Если вас интересует подборка адресов подключенных к странице JS-файлов — распарсите страницу в режиме src и отфильтруйте результат по слову «js».

Если вас интересуют css-файлы — проделайте то же, но для режима href с фильтром по «css».

У фильтров мало настроек

А вот и нет! Дело в том, что фильтры поддерживают самые настоящие регулярные выражения! Если вы знаете что это такое — вы уже поняли что фильтровать можно очень мощно. Если нет — покажу на примерах.

(jpe?g|png|bmp|gif) — уберет или оставит строки, которые содержат подстроки «jpeg, jpg, png, bmp, gif». Одну или несколько сразу.

(jpe?g|png|bmp|gif)$ — уберет или оставит строки, которые заканчиваются на эти же подстроки

comments?_tag — уберет или оставит строки, которые содержат как «comment_tag», так и «comments_tag».

Уже этого часто достаточно.

Получить все внешние ссылки

В настройках грабера есть чекбокс «только для этого домена». А что делать если хочется получить ссылки только не на этот домен?

Нужно найти все ссылки, а потом отфильтровать по названию домена.

Итог

Надеюсь теперь стало понятней как и зачем можно использовать чудо-граббер. Все ваши пожелания и предложения можете отправить мне. А если вам понравилось — можете заказать у меня что-то подобное.

Источник: https://dayte2.com/ifman-grabber

Что такое сканер автомобильных сигнализаций

Каждому владельцу автомобиля приходилось слышать истории об угонах автомобилей, несмотря на наличие у них систем сигнализации различной степени надежности. Для обезвреживания защиты и снятия сигнализации используются такие приборы, как сканер сигнализации или кодграббер, способные перехватить сигнал от пульта к автомобилю и самостоятельно воссоздать его.

Что это за устройство?

Граббер кодов появился практически одновременно с появлением автоматических систем сигнализации, управляемых на расстоянии. Это мобильное и компактное устройство, которое работает как приемник, перехватывающий зашифрованные радиосигналы.

Такие приборы не запрещены и их свободно продают всем желающим, которые готовые отдать несколько тысяч рублей.

Обратите внимание

В продаже они предлагаются под вполне легальным наименованием, как системы для проверки устойчивости сигнализационных систем к взлому.

С их помощью действительно можно быстро убедиться в том, насколько быстро можно вскрыть практически любой автомобиль, и что одной системы сигнализации для его защиты явно недостаточно.

к оглавлению ↑

Типы и разновидности

Существует несколько разновидностей аппаратуры, предназначенной для перехвата сигналов на блокировку систем сигнализации. Все они отличаются по своим возможностям и способу работы.

Для вскрытия простейшей автосигнализации – сканер, который просто перебирает различные способы кодировки и находит необходимую комбинацию путем автоматического подбора. Сканеры были актуальны во время, когда систем сигнализации и самих автомобилей было немного, а для кодировок использовались упрощенные комбинации сигналов.

» alt=»Сканер автомобильных сигнализаций» width=»480″ height=»300″ srcset=»http://ohranivdome.net/wp-content/uploads/2017/10/skaner-480×300.jpg 480w, http://ohranivdome.net/wp-content/uploads/2017/10/skaner.jpg 640w» sizes=»(max-width: 480px) 100vw, 480px» />

Ретрансляторы предназначаются для вскрытия систем защиты, основанных на иммобилайзерах.

Их принцип работы заключается в радиоперехвате метки у владельца автомобиля и передачи ее другому лицу, которое в данный момент находится у автомобиля, предназначенного для угона.

Установить факт снятия метки практически невозможно, так как никаких подозрительных действий вокруг самого авто или его владельца не происходит.

Кодграббер – это самый распространенный вид оборудования. За время своего существования он был значительно усовершенствован и сегодня используются несколько различных типов кодграбберов, получивших названия : «409», «502», алгоритмический кодграббер. Все они снимают коды сигнализации с пультов, в то время, когда собственник автомобиля включает или снимает сигнализацию.

к оглавлению ↑

Принципы работы

Все существующие виды кодграбберов можно разделить на группы в зависимости от принципов работы.

Модели из группы «409» работают с автомобилями, у которых пульт с одной кнопкой управления. Мошенников с такой моделью кодграббера можно определить во время работы. Механизм считывания кодов с их помощью выглядит следующим образом:

  • владелец нажимает кнопку на пульте;
  • кодграббер перехватывает идущий сигнал, искажает его, а правильный вариант записывает в своей памяти;
  • автомобиль не реагирует на команду с пульта (не блокируется или наоборот, не снимает систему защиты);
  • владелец авто нажимает кнопку повторно;
  • кодграббер искажает второй сигнал и также запоминает правильный вариант;
  • автомобиль по-прежнему не воспринимает команды;
  • владелец лихорадочно жмет на кнопки;
  • автомобиль включает систему блокировки;
  • владелец уходит от автомобиля и теряет его из виду;
  • мошенник с помощью кодграббера воспроизводит сигнал пульта и угоняет автомобиль.

Аналогичная схема кодграббера характерна для моделей, известных под номером «502», только в данном случае записываются сигналы, которые отдаются с помощью двух кнопок.

Более сложное устройство прибора позволяет хранить и воспроизводить сигналы с высокой точностью.

Приборы правильно оценивают психологию обычных людей, которые сразу начинают неоднократно нажимать на кнопки пульта, считая, что имеют дело со сбоем в работе, и не подозревают злого умысла.

Важно

После того, как до широких масс автомобилистов довели основные признаки того, что автомобилю угрожает риск угона, и водители стали более аккуратно реагировать на сбои в работе пульта, были разработаны более сложные приборы.

Алгоритмические варианты граббера обычно уже снабжены заводскими ключами шифрования, которые используются при программировании пультов автомобилей определенной марки.

В ходе работы такой алгоритмический прибор не вмешивается в работу пульта, он ведет запись всех передаваемых в эфире сигналов.

Если в поле его восприимчивости появляется сигнал, расшифровка которого уже заложена в программе, то граббер может без проблем сработать как родной пульт и открыть машину для угонщика.

Часто производители сигнализации выпускают целые партии автомобилей с одинаковыми кодами сигнализации, поэтому угонщики могут работать со всеми автомобилями данного бренда. Сложность для владельца в данном случае состоит в том, что не существует никаких видимых признаков работы угонщиков, которые могут заранее предупредить о возможном похищении машины.

к оглавлению ↑

Где и кто использует

Основные покупатели, использующие в своей деятельности грабер сигнализации, — это потенциальные угонщики или лица, вскрывающие автомобили для хищения имущества, оставленного внутри (сумки, гаджеты, кошельки).

Даже при небольшой плате за такую услугу авторемонтный сервис быстро окупит затраты на покупку прибора и начнет получать прибыль от его использования, а особенно, от работ по установке дополнительных систем сигнализации.

к оглавлению ↑

 Главные принципы техники безопасности

Обезопасить себя от угона автомобиля с использованием код граббера сложно, но возможно. Для этого необходимо предпринимать дополнительные меры безопасности:

  • в дополнение к штатной сигнализации установить еще одну, более надежную или менее известную потенциальным угонщикам;
  • совмещать автоматические и механические меры безопасности;
  • использовать сигнализацию с динамической блокировкой или обратной связью;
  • оставлять машины на охраняемых стоянках или в людных местах;
  • не оставлять в салоне вещей, привлекательных для грабителей;
  • перед покупкой автомобиля интересоваться, как часто угоняется данная модель.

Все эти меры при комплексном использовании позволят уберечь свое имущество.

Источник: http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/chto-takoe-skaner-avtomobilnykh-signalizacijj.html

Что такое грабберы и нужны ли они вообще?

03.07.2013

Что такое грабберы и нужны ли они вообще? Грабберы – такие скрипты, специально созданные для получения некой информации, напрямую используя данные с веб-страниц. Разумеется, использование таковых программ, без ведома администратора сайта, и копирование текста является нарушением авторских прав – что запрещено. Разберемся подробнее в том, для чего они нужны.

Во-первых, грабберы поддерживают актуальность получаемой информации. Эти программы можно использовать в том случае, чтобы ваши новости были свежими.

Например, если имеется какой-то сайт, на котором необходимо регулярно поддерживать курс валют. Ведь этот курс меняется с каждым днем, и заходить на сторонние сайты, а потом еще и исправлять данные вручную – займет много времени.

Используя граббер как раз можно его и сэкономить, причем большое количество.

Совет

Также эти программы используются для того, чтобы автоматически обновлять страницы. По своей сути эта проблема мало чем отличается от предыдущей.

Тоже подержание свежей информации, ведь если она устарела, то пользователям уже будет не зачем посещать сайт такого рода. Как раз для того, чтобы избежать этой участи грабберы можно использовать.

Они будут автоматически добавлять на сайт новые новости, статьи по заданной тематике и многое — многое другое.

Объединение информации. Так как в глобальной сети большинство веб-страниц содержит полезную для пользователей информацию, недостатком которой является ее разрозенность. Благодаря гребберам контента сайтов, можно произвести объединение полезной информации.

Это очень удобно, когда вся необходимая пользователям информация хранится на определенной странице, зайдя на которую он сможет легко найти то, что ему требуется.

Большинство тех людей, которые используют такие программы, не скрывают первоисточник, ведь главная их задача состоит в том, чтобы пользователю было удобно и легко пользоваться данными, размещенными на их сайте, для того, чтобы посещаемость ресурса возросла, и сам сайт был актуальным.

Наполнение сайта полезной для пользователя информацией.

Естественно, что все веб-страницы создавались с самого начала, однако, если ресурс представляет собой какой-либо онлайн магазин, каталог ссылок или просто базу тестов, то процесс наполнения сайта данными – процесс достаточно трудный и занимает большое количество времени. Грабберы отлично решают данную проблему. Эти программы наполнят ваш ресурс полезным контентом и значительно сэкономят ваше время и силы.

Источник: http://deflab.ru/blog/komputernii-shpionag/grabberi.html

Ссылка на основную публикацию