Как посчитать количество кликов по ссылке

Как просто посмотреть количество кликов по ссылке?

Чтобы посмотреть количество кликов по нужной ссылке можно использовать utm, но есть ещё одна маленькая хитрость.

В одном из прошлых материалов мы говорили о том, как анализировать трафик, что есть utm метки, которые позволяют решить эту задачу. Но, это не единственный способ. Мой коллега по цеху не так давно рассказал про ещё один трюк, коим я и поделюсь.

Отследим клик по ссылке с помощью goo.gl

Goo.gl – это сервис, позволяющий сокращать URL. Когда у вас очень длинная ссылка и вы, скажем, не хотите такую махину вставлять в пост соц.сетей, вас спасёт такое решение. Просто вставьте нужную вам ссылку в строку, нажмите на кнопку, и она превратится в короткую и более симпатичную версию.

Наверняка вы видели короткие ссылки, типа  “https://goo.gl/hfXXlg” или “https://vk.cc/6D9RF5”, это всё их (сервисов) рук дело. За таким коротким адресом может скрываться очень длинная ссылка, которая по факту и будет отображаться при клике.

Всё бы ничего, но пару недель назад я узнал, что с помощью этого сервиса можно ещё посмотреть сколько кликов по ссылке сделали пользователи. Оказывается, любая ссылка, сделанная через “гугловский сокращатель” отслеживается в системе.

По шагам на примере

  • Берём длинную ссылку, например, такую: http://www.rbc.ru/politics/12/05/2017/59155bf79a7947074d03bf7e?from=main (новость РБК о о перехвате американского самолета-разведчика 9 мая)
  • Вставляем её в Goo.gl
  • Нажимаем на кнопку и получаем короткую ссылку. Дальше, к примеру, вставляем её в рассылку и отправляем своим друзьям или клиентам
  • Чтобы посмотреть статистику кликов по этой ссылке, нужно просто добавить к ней “.info“, получится так
  • Или заходим на главную страницу сервиса Goo.gl, где у вас будут отображаться все сделанные ссылки, жмём на “Analytics Data”
  • В обоих случаях получаем статистику кликов по ссылке
  1. График кликов
  2. Откуда клик (с какой площадки/сайта)
  3. Какой браузер
  4. Страна
  5. Операционная система

Конкретно для этой ссылки пока нет накопленных данных, я лишь один раз кликнул по ней из своего браузера. Но, стоит отметить, что данные подгрузились практически моментально. Не более 2 минут прошло, а уже всё отображается в статистике.

+UPD: важно, что статистику мы получаем именно по короткой ссылке, которая может быть использована в различных целях. От примера с email рассылкой, до различных рекламных каналов

Главный плюс

Источник: http://www.alexcouncil.com/kol-vo-klikov-po-ssyilkam/

Kama Click Counter: плагин WordPress для подсчета количества загрузок файла или кликов по ссылке

Плагин умеет считать клики по указанным ссылкам и выводить блок загрузки файлов, клики по которому подсчитываются. Альтернатива, на мой взгляд, не очень удобному  Downloads Manager.

Лирика

Я конечно согласен, что без интернета ужасно, но так бывает не всегда. Права была моя «еврейская бабушка», когда говорила, – нет худа без добра. Вот и я в этом убедился.

Очередная поломка на АТС, которая периодически расшатывает мою, и без того нестабильную, нервную систему, навела меня на разные мысли. Череда хаотичных и не нужных мыслей кончилась ровно тогда, когда я решил улучшить свой плагин, умеющий считать клики по ссылке, с незамысловатым названием Kama Click Counter.

Обратите внимание

Первую версию плагина я набросал в Марте 2011 года, и стало как-то легче дышать, потому что удалил «Downloads Manager» с этого блога. Как же меня раздражало добавление в нем новых файлов…

Вторая версия родилась как раз в эти «безинтернетные» дни. Сначала было так, а сейчас стало так:

меню

О плагине

Kama Click Counter – плагин для WordPress, который считает количество загрузок файла. Файлы загружаются отдельно. Также плагин умеет считать клики на любые другие ссылки в статье и теме вцелом — какие угодно.

Kama Click Counter плотно связан с медиатекой WordPress.

Если указанный для подсчета файл находится в медиатеке WordPress, то ссылка привязывается к этому файлу: при изменение названия или описания у файла из плагина они так же меняются у файла в медиатеке и наоборот.

При удалении файла из медиатеки ссылка также удаляется из таблицы ссылок у плагина, но не наоборот. Визуально привязка видна в поле «Аттач» на странице статистики.

Файлы загружаются через файловый загрузчик WordPress или как-то еще, нет разницы. Затем, копируем ссылку на загруженный файл используем кнопку в визуальном редакторе:

В результате будет вставлен шоткод, который при просмотре записи будет заменен на html код — шаблон, который указывается в настройках плагина:

Шаблон можно изменить под себя в настройках:

Другие настройки

html класс ссылки

Плагин умеет считать клики на любые ссылки. Чтобы активировать подсчет ссылке нужно добавить класс count (class=»count»). Название класса меняется в настройках.

Количество кликов для простых ссылок

Включив эту опцию, можно выводить статистику кликов по ссылке «в аттирбуте title» или «текстом после ссылки». По умолчанию количество кликов не выводится для экономии на запроса к базе данных.

Различать ссылки с разных постов

Если галочка отмечена (по умолчанию), то плагин будет считать одинаковые ссылки с разных постов отдельно. Т.е. для каждого поста будет вестись свой подсчет кликов. Если такая опция не нужна, снимите галочку, тогда одинаковые ссылки будут записываться в одно место.

Добавить ли jQuery

Важно

Без этой галочки. Плагин будет считать ссылки с классом count только в контенте статьи.

Если эта опция установлена, то в подвал сайта будет добавлен маленький jQuery код, благодаря которому можно указывать класс count для абсолютно любой ссылки на сайте и клики по ней будут фиксироваться в статистике.

Отключать эту опцию в общем-то нет смысла, она никак не грузит ничего, единственная причина отключить её — это если у вас на сайте не используется jQuery и ради этой опции подключить библиотеку вы не хотите.

Редактирование статистики

После того, как ссылка записана в базу данных, её аттрибуты, такие как: размер файла, название, описание, количество кликов, можно изменять, для этого нажмите на ссылку «Изменить» на странице статистики и вы попадете на такую страницу:

Установка

Как устанавливать любой плагин читайте в этой статье.

меню

Удаление плагина

Удалять плагин нужно как все плагины WordPress: со страницы плагинов, кнопка «удалить», когда плагин деактивирован. При удалении плагина со страницы плагинов, плагин удаляет за собой все: свою таблицу в базе данных и опции.

Читайте также:  Что такое лол

Опрос

Источник: https://wp-kama.ru/plugin/kama-click-counter

Клик по ссылке

С помощью заданий типа «Клик по ссылке» можно накручивать всевозможные партнерские программы где оплата идет за переход.

 В этом типе заданий исполнители производят клик на определенную ссылку или баннер, находящийся на вашем сайте. Проверка соответствия клика происходит автоматически. Вам не нужно проверять верно кликнул исполнитель или нет.

Укажите нужную ссылку для клика в настройках услуги и наша система сама будет следить за верностью клика.

В базовую стоимость входит просмотр от 1 до 3х страниц вашего сайта, клик по указанной ссылке и просмотр одной, открывшейся после клика, странице в течении 30 секунд. За дополнительную плату можно увеличить глубину и время просмотра страниц.

Эта настройка указывает количество выполнений вашего задания одним исполнителем в течении определенного времени. Количество необходимо указать в поле ввода, а период времени выбирается из списка.

Если никаких ограничений нет, то поле с количеством нужно очистить. Т.е. пустое поле — это «без ограничений».

Обратите внимание, что это ограничение сверху. Т.е. мы гарантируем, что один исполнитель выполнит ваше задание не более указанного количества раз в установленный период времени.

Эта настройка указывает количество секунд, которое пользователь проведет на вашем сайте. В базовую стоимость данного тарифа входит 30 секунд нахождения пользователя на вашем сайте.

За дополнительную плату можно увеличить это время. Доступные варианты представлены в выпадающем списке в интерфейсе настроек тарифного плана.

 Соответствующая стоимость указывается рядом в процентах от базовой стоимости тарифа.

Совет

Пример: 60 секунд нахождения пользователя на странице вашего сайта будут стоить +70% к базовой стоимости. Если базовая стоимоть тарифа 9$, то + 70% составит 15.30$. Цена везде указывается за 1000 выполнений. Подробный расчет с учетом настройки по тарифам и вашей персональной скидкой приведен на странице настроек тарифного плана.

Эта настройка указывает количество страниц, которое пользователь просмотрит на вашем сайте прежде чем произведет клик по ссылке. В Яндекс.Метрике и других счетчиках посещений эта настройка именуется как «Глубина просмотра».

В базовую стоимость тарифа входит просмотр от 1 до 3х страниц. За дополнительную плату можно увеличить глубину просмотра. Доступные варианты представлены в выпадающем списке в интерфейсе настройки тарифного плана.

 Соответствующая стоимость указывается рядом в процентах от базовой стоимости тарифа. 

Глубина просмотра указывается в диапазоне от и до. Это означает, что разные исполнители будут просматривать разное количество страниц в выбранном диапазоне.

К примеру, в диапазоне от 1 до 3х страниц один исполнитель просмотрит 1 страницу, другой 3, третий 2 и т.д. В среднем будет глубина просмотра 2.

Это сделано для того, что бы макисмально приблизиться к естественному поведению пользователей на сайте. 

Обратите внимание, что время между переходами(если их больше одного) не настраивается, а выбирается системой случайным образом в диапазоне от 10 до 30 секунд. В этом случае настройка «Время показа страниц посетителю» указывает сколько секунд проведет исполнитель на последней странице, после того как совершит указанное количество переходов. 

Обратите внимание

Эта настройка указывает количество страниц, которое пользователь просмотрит на открывшемся после клика сайте. В базовую стоимость тарифа входит просмотр 1 страницы.

За дополнительную плату можно увеличить глубину просмотра. Доступные варианты представлены в выпадающем списке в интерфейсе настройки тарифного плана.

 Соответствующая стоимость указывается рядом в процентах от базовой стоимости тарифа. 

Глубина просмотра указывается в диапазоне от и до. Это означает, что разные исполнители будут просматривать разное количество страниц в выбранном диапазоне.

К примеру, в диапазоне от 1 до 3х страниц один исполнитель просмотрит 1 страницу, другой 3, третий 2 и т.д. В среднем будет глубина просмотра 2.

Это сделано для того, что бы макисмально приблизиться к естественному поведению пользователей на сайте. 

Оцените статью

Рейтинг: 4.15

Источник: https://vipip.ru/help/avd-kliki-po-ssilke.html

Счётчик кликов

В наше время вы не редко встречали подобные подсчёты кликов — счётчик кликов, и назначение скрипта для учёта кликов на ссылки, либо загрузок — каждый выбирает своё.

Кто-то лично для себя ведёт подсчёт кликов на ссылки в контекстной рекламе размещённые в объявлениях на его сайте, кто-то публично показывает сколько человек просмотрело ту или иную новость, заметку и тему.

Поэтому каждый применяет этот скрипт под свои нужды.

Важно

Я хочу вам рассказать и показать в работе два совершенно не сложных скрипта, которыми успешно пользовался раньше сам (сейчас без надобности). Один скрипт для подсчёта кликов без применения базы данных MySQL (он попроще), второй же наоборот (более потяжелей и серьёзней) с использованием базы данных MySQL, и вы соответственно выберите более подходящий для вас.

Хочу сразу вас предупредить, первый скрипт счётчик кликов (без базы данных) старайтесь использовать в тех случаях, где подсчитать нужно довольно мало информации (несколько ссылок), потому как при большом объёме подсчёта на вашем сервере будет очень большая нагрузка, что в итоге может привести к плачевным результатам — ваш сайт могут заблокировать (хотя лимит на нагрузку у всех серверов разный, но на дешёвых тарифах он маловат для этого по-любому).

Скрипт счётчик кликов без базы данных MySQL

В скрипте предусмотрена защищённая паролем админ-панель, где вы можете редактировать ваши ссылки.

Пример работы скрипта

Переходим к самому скрипту счётчик кликов.
В скачанном архиве (ссылки на закачку находятся в низу этой статьи) лежит папка clicks и вам необходимо загрузить её целиком к себе на свой хостинг в главную директорию (где главная страница). После загрузки папки и файлов вложенных в неё, вам необходимо установить права доступа к следующим папкам и файлам:

Выставляем права на файлы

  • папка «clicks» — права 777;
  • папка «inc» — права 777;
  • папка «template» — права 777;
  • все файлы «.php» — права 644;
  • все файлы «.htaccess» — права 644;
  • все файлы «.html» и «.css» — права 644;
  • все файлы «.dat» — права 666.

Как зайти в админку

Просто перейдите в браузере по этому адресу:

http://ваш_сайт/clicks/admin.php

И на открывшейся странице введите любые вами придуманные: Логин и Пароль.
Будьте осторожны: запомните ваши данные, потом их удалить, или поменять будет нельзя! Если возникнет такая необходимость, то удалите и заново загрузите файл admin.php

Читайте также:  Что такое конкуренция в seo

И последнее, что вам необходимо знать, — это код, который необходимо установить в нужное место вашей страницы — где будет отображаться статистика кликов на ссылку.

Код простой ссылки, или ссылки на файл

Подробнее…

Где Другой_сайт.html — это и есть ссылка, на которую должен перейти пользователь, и обязательно строго она должна начинаться без http://

Код показа статистики учёта кликов.

Источник: https://age-dragon.com/scripts/20-podchet-cliks.html

Методика подсчёта показов, кликов, событий и посетителей

В основе измерений AdRiver лежат положения Interactive Audience Measurement and Advertising Campaign Reporting and Audit Guidelines от IAB в несколько более жёсткой версии применительно к отечественной специфике (приняты дополнительные меры по предотвращению накруток, повторных кликов, подлога и фальсификации результатов).

Методика учёта показов в AdRiver

Показ происходит следующим образом: браузер посетителя передаёт запрос на показ баннера, передача запроса обеспечивается строкой вида:

http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=92926&target=blank&bt=41&pz=0&rnd=RndNum4NoCash&tail256=ar_Tail

Система осуществляет выбор баннера и выдаёт браузеру пользователя ссылку на сервер-зеркало, содержащее баннер.

В HTTP-ответах ad.adriver.ru выставлены заголовки, запрещающие кеширование запроса:

Cache-control: no-cache, max-age=0, must-revalidate, no-store Pragma: no-cache Expires: Thu, 01 Jan 1970 00:00:00 GMT

В ответах серверов-зеркал заголовков антикеширования нет, что позволяет браузерам кешировать баннеры и не скачивать их при повторном просмотре.

Показ засчитывается в момент, когда найден подходящий баннер.

Методика учёта кликов в AdRiver

Обработка клика производится следующим образом:

  1. Браузер посетителя передает запрос на переход в результате клика по баннеру.
  2. Передача запроса обеспечивается строкой вида:http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=92926&bt=41&pz=0&rnd=514214836
  3. Система осуществляет проверку клика — проверяется наличие показа, с которым может быть ассоциирован поступивший запрос, отсутствие предшествующих запросов на клик, ассоциированных с тем же самым показом, проводится анализ запроса на предмет его поступления от роботов.
  4. Браузер посетителя переадресовывается на веб-узел, указанный в ссылке перехода баннера, по которому был произведен клик.
  5. В случае повторного клика по баннеру в течении 30 минут, клик не засчитывается, а браузер пользователя переадресуется на тот же веб-узел, что и при первом клике.
  6. В случае ложного клика, который не может быть ассоциирован с баннером, браузер переадресовывается на дефолтную страницу.

Клик засчитывается в момент, когда найден подходящий баннер.

При учёте клика производится проверка на его сопоставимость с показом либо на повторяемость. Это помогает избежать искажения (намеренного либо случайного) результатов рекламной кампании.

Выделяется два типа взаимодействия с баннером:

  1. Клик — активизация интерактивного объекта, в результате чего происходит переход на рекламируемый сайт.
  2. Событие — взаимодействие с баннером, не приводящие к переходу на сайт рекламодателя. (Для форматов Rich-media, Pop-Under первое событие зарезервировано).

Методика учёта событий в AdRiver

В системе AdRiver, кроме показов и кликов, вы можете учитывать до 10 событий — обращений баннера к серверу. С помощью механизма событий можно учитывать взаимодействия пользователя с баннером, не приводящие к переходу на сайт рекламодателя (наведение курсора мыши, перемещение внутри баннера).

Чтобы сгенерировать событие, необходимо загрузить с сервера AdRiver определенный адрес. Адрес составляется следующим образом:

http://ad.adriver.ru//cgi-bin/event.cgi?bt=21&sid=1&bid=123&ad=5645&ntype=0&type=0&nid=0&sliceid=0&rnd=514214836

где type — номер события.

Благодаря встроенным в код триггерам, повторного учёта событий (нажатий, показов) в течение одной загрузки не происходит.

События с первого по девятое засчитываются, только если произошло нулевое событие.

Для баннеров Pop-Under и Rich-media первое событие зарезервировано и означает, что баннер начал показываться. Поэтому ограничения по показам для баннеров Pop-Under и Rich-media устанавливаются по первому событию. Для Rich-media баннеров четвёртое событие зарезервировано и означает закрытие ролика (если посетитель нажал на кнопку «закрыть»).

Механизм событий используется в интерактивных баннерах с несколькими активными областями и/или несколькими точками выхода.

Методика учёта уникальных посетителей в AdRiver

Посетитель идентифицируется системой на основании содержимого файла cookie.

При использовании файлов cookie для обеспечения таргетинга и подсчёта статистики, необходимо хранить данные, ассоциированные с постоянными файлами cookie, в течение всего отчётного периода (сутки, неделя, месяц).

При использовании ограничений по уникальным посетителям или ограничений по охвату, срок хранения информации о показах баннеров уникальному посетителю определяется настройками рекламной кампании (сутки, неделя, месяц).

Все файлы cookie в AdRiver выставляются на один домен, за счёт этого нет необходимости синхронизировать файлы cookie.

Источник: https://www.adriver.ru/doc/system/stat/

Как оценить эффективность рекламы?

Приветствую вас, уважаемые читатели. На днях я задался целью посчитать эффективность рекламы, которую я использую для продвижения. Вопрос этот заинтересовал меня чисто с практической точки зрения, с целью оптимизировать и минимизировать затраты и повысить отдачу от тех средств, которые я вкладываю.

Не то что бы я никогда раньше не прикидывал, куда и сколько я трачу, но не доходили руки провести точную оценку и сравнение, а тем более, систематизировать полученные результаты.

Дополнительно, мой интерес к теме был подогрет моими рекламодателями, которые, зачастую, выбирают менее эффективный способ продвижения, в то время как за меньшие деньги можно получить лучший результат.

Где найти руководство по оценке эффективности рекламы?

Первое место, куда я обратился со своей проблемой, был Интернет. Ввел в поисковике запрос «как оценить эффективность рекламы» и начал изучать тему. Мне казалось, что на этот счет будет масса материалов, ведь, различные виды рекламы в Интернете используют практически все предприниматели. Должны же они как-то ее оценивать и анализировать.

Но меня ждало разочарование, все места в поисковой выдаче по запросам, связанным с оценкой эффективности рекламы занимают либо сайты рефератов, соответственно, с рефератами, либо какие-то научные труды, пригодные для написания диссертаций, но совершенно бесполезные с точки зрения практического применения.

Совет

Надеюсь, со временем ситуацию улучшится и на смену академическим знаниям придут реально работающие практические приемы. Ниже я по пунктам расписал, как провожу расчеты рекламных компаний для продвижения своих проектов я.

Думаю, у меня получилось создать пособие, которым смогут пользоваться даже новички, ведь им сложнее понять на что тратить деньги – опыта еще нет.

С чего начать оценку?

Обычно, я оцениваю стоимость продвижения по конечному результату. Это либо стоимость перехода на сайт, либо стоимость одного клиента.

Читайте также:  Как разместить элементы списка горизонтально

Для информационных сайтов (новости, блоги), там, где продажи не основной вид дохода, имеет смысл считать стоимость клика, а для коммерческих сайтов, зарабатывающих на продажах товаров и услуг важна стоимость клиента.

Хотя, разницы большой между ними нет, так как, зная стоимость клика, можно высчитать и стоимость клиента. Достаточно разделить эту цифру на конверсию посетитель/клиент.

Допустим, обходится вам посетитель в 10 рублей, а товар покупают только 5%, т.е. 5 из 100 (доля равна 0,05). Делим 10 на 0,05, получаем 200 рублей – это стоимость одного клиента.

Если прибыль, которую вы получаете с этого клиента выше, значит, реклама себя окупает.

Вот, как раз на том, как высчитать стоимость одного посетителя мы и остановимся подробнее.

Как посчитать стоимость одного клика?

В своей статье «Самые эффективные виды рекламы в Интернете» я сделал обзор всех способов продвинуть сайт. В ней вы уже могли обратить внимание на то, что большинство способов не показывают в явном виде стоимость клика (перехода) – ее нужно высчитывать самостоятельно. Этим мы сейчас и займемся.

Считаем стоимость клика для email рассылки

Заказывая рекламу в email рассылках (о них я писал тут), вы никогда точно не можете знать, количество переходов на сайт, которые она вам даст. Этого не может знать и автор, но спрогнозировать примерные цифры не сложно. А зная количество переходов, мы высчитаем стоимость одного посетителя.

Практически все сервисы рассылок ведут статистику. И smartresponder и justclick учитывают и показывают в цифрах и процентах – сколько получателей открыли письмо и сколько перешли по ссылкам.

Вот так выглядит статистика в смарте по одному из моих последних писем:

Вот так выглядит статистика в justclick:

Для того, чтобы оценить эффективность рекламы в конкретной рассылке, необходимо запросить у автора информацию по прошлым выпускам (можно скриншоты) и разделить стоимость купленного письма рассылки на количество переходов – у вас получится средняя стоимость клика.

Обратите внимание

Аналогичным образом рассчитываются все остальные способы рекламы, оплата которых производится за однократное действие.

Не все такие способы умеют вести статистику автоматически, поэтому, для ее сбора вы можете использовать ссылки счетчики и по ним отследить количество кликов.

Считаем эффективность баннерной рекламы

Баннеры на сайтах это пример рекламы с повременной оплатой. Деньги идут за время размещения и, чтобы определить среднюю стоимость клика, нужно знать следующее:

Посещаемость сайта – сколько просмотров он получает за выбранный период. Обычно, эта информация есть на сайте в явном виде – счетчики посещаемости. Если на сайте нет такой статистики, я бы воздержался от покупки.

Кликабельность – какое количество кликов по баннеру, в среднем, получается на 1000 показов. Для баннеров эта цифра менее точна, так как очень сильно зависит от самого баннера, но для приблизительной оценки подойдет. Если баннеры размещаются напрямую, без посредников, то такую статистику стоит попросить у владельца площадки, возможно, он использовал ссылки счетчики и знает нужные цифры.

Если статистики нет, то придется выяснить ее экспериментальным путем, на личном примере. Можно попробовать заказать баннер на короткий срок (3-5 дней). Затем, поделить количество полученных кликов на количество показов за этот период.

Умножив количество показов на кликабельность, мы получим количество кликов за нужный период. Дальше, делим стоимость размещения баннера на полученное число кликов. Как и в предыдущем пункте у нас получается средняя цена перехода.

Некоторые сервисы сами считают эффективность работы баннеров. Например, баннерная биржа Rotaban сама ведет статистику и выдает рекламодателю значение eCPM (среднюю стоимость клика).

Точно также рассчитываются все остальные виды интернет рекламы с повременной оплатой.

Как оценить эффективность интернет рекламы с оплатой за показы

Этот вид раскрутки ближе всех к эталону (эталоном я считаю контекстную рекламу), так как оплата идет за конкретные цифры показов, что упрощает дальнейшую оценку. Примерами таких способов продвижения является рекламная строка (пример – черная строка с текстом в самом верху моего блога), некоторые сервисы тизерной и баннерной рекламы тоже работают по количеству показов.

Единственный показатель, который нам необходим для оценки в этом случае – это кликабельность (CTR).

Важно

Берем нужное количество показов, умножаем на CTR, получается среднее количество кликов, которое мы получим (если этот параметр дан в %, то нужно разделить его на 100). Например, CTR=1,3%, нам нужно 5000 показов. 5000*1,3/100=65 кликов. При стоимости рекламы 2$ за тысячу показов, понадобится 10$. Эти деньги делим на количество кликов, и получается 15 центов за переход, это примерно 5 рублей.

Вот так выглядит статистика по площадкам на сайте сервиса рекламных строк Nolix, можно сразу взять CTR и посчитать эффективность данного вида интернет рекламы на каждом конкретном сайте.

От каких цифр отталкиваться при оценке рекламы

Контекстная реклама представляет собой своеобразный эталон, с которого можно брать данные. Стоимость клика там задает сам рекламодатель, поэтому считать ничего не нужно – заранее понятно в какую цену обойдется каждый посетитель на сайт.

Из сервисов контекстной рекламы можно извлечь много пользы, для оценки эффективности других видов платного продвижения сайта.

Как это сделать? В Яндекс Директ есть такой показатель – стоимость входа в гарантированные показы, по нему можно судить об адекватной стоимости посетителя по выбранному ключевому слову.

Ниже этой цены показов объявлений будет очень мало, если ставить выше, то будем переплачивать.

Можете создать рекламную кампанию в директе (без оплаты) и оценить стоимость тех или иных запросов. Указанную там цифру, можно просто брать и сравнивать с теми, которые у вас получились при расчетах других видов рекламы. Все что стоит дешевле контекстной рекламы можно считать выгодным, все что дороже – не очень.

В конечном итоге, оценка эффективности рекламы сводится к простому сравнению цифр – источники, которые приносят больше посетителей/клиентов на потраченный рубль, считаются более подходящими, те, которые требуют больше денег за клик/продажу лучше отодвинуть на второй план.

А как оцениваете качество рекламы вы?

Успехов, Дмитрий Жилин

Источник: https://BiznesSystem.ru/kak-ocenit-effektivnost-reklamy-v-internete/

Ссылка на основную публикацию