Стратегия starfall

Главная | Starfall Online

2171-2192 гг. Появление прогнозов о необратимых экологических катастрофах на Земле и критическое усиление радиационного фона. Принято решение о подготовке проекта «Исход»: переселения на ближайшую пригодную для жизни планету Анкору.

8 Января 2350 г. Начало проекта «Исход». Начинаются регулярные отправления гигантских шаттлов Земля-Анкора, которые перевозят миллионы специалистов и тех, кто мог позволить себе дорогой билет. Экологический кризис на Земле приближается к критической фазе. Колония на Анкоре получает название «Авангард».

17 Мая 2511 г. Основание корпорации «Затмение», которая получает от руководства Авангарда грант на разработку богатых месторождений природных ресурсов.

Обратите внимание

29 Июля 2375 г. Закрытие проекта «Исход» из-за исчерпания ресурсов и нестабильной политической и социальной обстановке. Эвакуировано более 3 миллиардов человек.

Среди оставшихся на умирающей Земле 7 миллиардов вспыхивают восстания. Экологическая катастрофа усугубляется, население группируется в подземных убежищах и возле очистных установок.

К 2450 году население сокращается до 2 миллиардов человек.

13 Февраля 2824 г. — 12 Апреля 2830 г. Черная метель на Земле. Загадочное явление, которое подвергло жителей поверхности Земли радикальным психическим изменениям. Обитатели недр изменились не так сильно, как жители поверхности, но их психическое здоровье также пошатнулось.

7 Ноября 2874 г. — 15 Января 2876 — Большая неитериевая катастрофа. Разрушительный взрыв в одной из лабораторий Затмения на планете Сцинтилла стал причиной гибели более миллиарда человек.

На массовых митингах колонисты требуют привлечь корпорацию Затмение к ответственности. После крупного столкновения на военных заводах планеты Одия в руки повстанцев попадает партия военных кораблей.

Восставшие называют себя Сыны Авангарда.

12 августа 2902 г. Столичная планета Анкора захвачена Сынами Авангарда. Старое правительство отдано под суд. Отец — руководитель Сынов Авангарда — разрывает отношения с корпорацией Затмение, считая ее главным спонсором свергнутого правительства и виновником преступлений против человечества. Среди колоний происходит раскол, часть из них принимает сторону Сынов Авангарда.

21 Июня 2905 г. У многих людей, обитающих в недрах Земли, проявляется ряд талантов, связанных со сборкой сложных устройств. Большинство умений — интуитивные и не всегда понятны самим владельцам.

Многие видят связь между появлением необычных способностей и Черной метелью.

На Земле начинается переработка старого оборудования и создание новых устройств, которые позволят населению не только выжить, но и восстановить Землю.

Важно

2902-2920 гг. Авангард успешно захватывает несколько неитериевых шахт и завоевывает доверие жителей Анкоры. Затмение начинает ответные действия, лишая Сынов Авангарда ценных ресурсов, и ведет активную пропаганду против восставших. Сыны Авангарда отвечают цензурой и ужесточением законов.

Ноябрь 3482 г. Сканеры Авангарда фиксируют неизвестный космический корабль, сигнатуры которого не совпадают ни с сигнатурами Затмения, ни с сигнатурами Отверженных. По данным сканеров, корабль терпит крушение на нейтральной планете Тартарус, находящейся в пограничной зоне. Переговоры о праве исследования места крушения между руководством Авангарда и Затмения не приносят результатов.

25 Ноября 3482 г. Затмение провоцирует бомбардировку одной из колоний Отверженных силами Авангарда. Через пять дней Отверженные наносят ответный удар в районе Тартаруса, что служит началом полномасштабной войны.

15 января 3521 г. Волна аномальной энергии прокатилась от центра галактики к ее окраинам. Связь между звездными системами прервалась, проложенные раньше маршруты оказались недоступны. Человечество оказалось изолировано на обломках разорванного мира и не представляло, что творится за его пределами. Эту катастрофу назвали «Звездопад» и она изменила все, чем жила галактика до этого дня.

Источник: https://starfall-online.ru/

Стратегия «Starfall» для бинарных опционов и Форекс

  Применить стратегию!

Торговая стратегия – это составляющая торговли на финансовом рынке. Без нее, игрок не сможет достичь нормального результата, поскольку это своего рода план действий, который помогает детально продумать дальнейшие действия на рынке.

Когда трейдер только начинает знакомство с азами торговли, он сталкивается с перечнем советов и рекомендаций, за счет которых можно стабилизировать свой заработок на финансовом рынке.

Более того, торговая стратегия является одним из пунктов рекомендаций, так как от нее зависит результативность трейдинга.

Если вы начинающий трейдер, запомните, что очень важно отыскать надежную, прибыльную и подходящую для вас торговую тактику. При выборе системы, стоит обращать внимание не только на прибыльность, но и тип тактики, так как он должен соответствовать вашему стилю торговли.

Каждый участник финансового рынка любит рисковать. Особенно  если речь идет о новичках, им не всегда свойственно контролировать свои желания, да в принципе не все практикующие опытные трейдеры освоили это умение. Да, и в целом риск – это еще один компонент финансового рынка, без которого не бывает заключения торговых операций.

Человек – это натура непостоянная, и бывает, что порой присутствует желание попробовать что-то до этого неизведанное.

Или же просто желание быстрей заработать, перебивает все предосторожности связанные с потерями и сливами депозита, и игрок начинает работать с турбо-опционами. Говоря о торговли на рынке Форекс, данный стиль трейдинга называется скальпингом.

Как мы видим на каждом из современных источников заработка присутствует одинаковые типы торговли, только отличающиеся по названию.

Что представляет собой краткосрочная торговля

Турбо-опцион или же скальпинг – это торговля, осуществляющаяся в сжатые сроки, в среднем на заключение торговой операции отводится около 60 сек. Благодаря широкому ассортименту  брокеров, трейдер может отыскать компанию, которая предложит ему опцион с экспираций даже в 15 сек.

Но, стоит понимать, небольшой временной интервал – это быстрое принятие решения, а порой не так легко в сжатые сроки принять правильное решение, которое позволит заключить положительную торговую операцию для депозита.

Поэтому, работать с таким типом торговли, рекомендуется более опытным трейдерам, да и опыт в данном случае не всегда является помощником.

Совет

Так что не забывайте маленькая экспирация — повышенные риски, а значит слить сделку можно сразу.

Но, к сожалению не все спекулянты прислушиваются к советам и рекомендациям, особенно  если речь идет о начинающих трейдерах, здесь присутствует желание заработать все и сразу. Поэтому турбо-опционы или же скальпинг – любимый тип торговли новичков. Но за короткий временной интервал игроки теряют деньги.

Согласитесь, за короткое время весьма тяжело быстро сориентироваться, и правильно угадать дальнейшие движения стоимости. Поэтому, как показывает практика, многие игроки обжигаются в момент такой торговли.

И так, далее будет представлена идеальная торговая стратегия для трейдинга цифровыми контрактами, и для работы на рынке Форекс. Основой этот системы являются торговые инструменты, показавшие стабильный результат на графике, используя их, трейдер сможет без особых проблем прогнозировать дальнейшее движение цены в момент работы с турбо-опционами или же скальпинге.

Рекомендуемый брокер для работы — Finmax.

Торговые правила «Starfall»

Работать игроку предстоит на МТ4. В случае, если у трейдер только скачал платформу ее нужно установить, и открыть затем индикатор, выбрать валютную пару с которой игрок намерен работать. При желании спекулянт может задействовать в процессе торговли и другой торговый актив. ТФ выбираем одна минута.

Теперь что касается торговых инструментов, с которыми игрок будет работать в процесс использования стратегии «Starfall»:

  • Инструмент №1 – MACD – это модифицированный тип индикатора, в состав которого включены две сигнальные полосы. Именно они отвечают на показывание изменений краткосрочного типа, в период формирования цены выбранного торгового актива.
  • Инструмент №2 Gann hi low активатор — представитель трендовых инструментов, быстро подает сигналы на все колебания, которые наблюдаются на рынке в период трейдинга краткосрочного типа, в сторону движения котировок торгового актива.

Выставляем опцион на продажу при следующих торговых сигналах:

  • Индикатор Moving Average Convergence/Divergence образует на графике внизу пересечение band сигнального типа.
  • Цена свечи на графике завершилась внизу band gann hi low активатор, в этот временной промежуток red band передвинулась вниз под blue stripe.
  • Лишь после того как перед игроком представлены такие торговые сигналы, можно открывать опцион на продажу.

Выставляем опцион на приобретение при следующих торговых сигналах:

  • Индикатор Moving Average Convergence/Divergence образует на графике вверху пересечение band сигнального типа.
  • Цена свечи на графике завершилась вверху band gann hi low активатор, в этот временной промежуток red band передвинулась вверхпод blue stripe.
  • Лишь после того как перед игроком представлены такие торговые сигналы, можно открывать опцион на приобретение.

Игрок должен знать, если он использует данную систему, она показывает стабильный результат исключительно во время волатильности на графике. Запомните, что этот период преподает на торговые сессии Европы и Соединенных Штатов Америки. Ране говорилось, что для торговли можно задействовать разные активы, но следует делать ставку на те, которые отличаются стабильной подвижностью в момент нахождения на рынке.

Преимущества стратегии «Starfall»:

  • Можно заключать большое число торговых сделок.
  • Внутридневная торговля.
  • Можно работать с небольшим торговым счетом.

Недостатки

  • Относительно небольшой размер доходности.
  • Стратегия напрямую зависима от трендового движения.

Продолжительность окончания торговой сделки

Данный аспект напрямую зависит от выбранной брокерской фирмы, поскольку именно компания устанавливает сроки экспирации. В основном доступен широкий ассортимент: от одной минуты и до нескольких месяцев. Но если мы говорим о турбо-опционах, то максимальный срок экспирации составляет 5 минут.

Невзирая на ассортимент, вкладчики, которые ранее уже занимались краткосрочным трейдингом, знают, что лучше торговать со сроком исполнения цифрового контракта 3-5 минут. В итоге, вкладчик без лишних трудностей определить вектор направления движения цены. Следовательно, сможет заключить прибыльную сделку.

Прибыльность рассматриваемой системы трейдинга

Сразу же в глаза бросается впечатляющая доходность торговой стратегии. Тестирование схемы осуществлялось с помощью бинарных опционов со сроком исполнения 2 минуты. В итоге, количество прибыльных торговых операций втрое больше, нежели убыточных. Из пяти совершенных сделок, четыре закроются с профитом и только одна с убытком.

  Применить стратегию!

(Пока оценок нет)
Загрузка… 

Источник: http://Richinvest.biz/binarnye-opciony/strategii/strategiya-starfall-dlya-binarnyx-opcionov-i-foreks

Starfall Online: Обзор космической ММО

В последние годы сразу несколько инди-студий наглядно показали, что для выпуска успешного и достойного внимания проекта вовсе необязательно заручаться поддержкой крупного и именитого издателя.

По пути независимых разработчиков решили пойти и ребята из скромной Иркутской команды Snowforged Entertainment. Сибирские девелоперы объявили о запуске своего дебютного проекта под названием Starfall Online в начале 2015 года.

Чего ждать от их игры, релиз которой намечен на конец года, и почему этот проект уже сейчас обратил на себя внимание тысяч пользователей со всего мира?

Что собой представляет?

Перед тем, как приступать к подробному обзору игры Starfall Online, хотелось бы немного рассказать о людях, которые трудятся над проектом.

По словам ведущего разработчика игры, Алексея Григорьева, начиналась история студии Snowforged Entertainment исключительно с энтузиазма нескольких человек, решивших создать качественную и продуманную до мелочей космическую стратегию, которая понравилась бы им самим.

После обсуждения идей и написания диздоков, друзья создали скромную компанию, занялись поиском средств и недостающих специалистов, а затем активно приступили к работе над проектом своей мечты.

Со временем простые сибирские ребята вышли со своими наработками на Kickstarter, где наделали немало шума. К этому моменту у них уже было свое представительство в Соединенных Штатах.

По задумке создателей игры, американское представительство будет заниматься распространением и поддержкой проекта на западе, в то время как на территории России студия возьмется за организацию продаж своего творения самостоятельно.

Читайте также:  Сколько можно заработать на своем сайте

На данный момент Starfall Online, который представляет собой смесь научно-фантастической военной стратегии и MMORPG, готовится к запуску закрытого алфа-тестирования. А вот финальный релиз игры состоится ближе к концу года.

Многие пользователи сразу же после первого знакомства с концепцией российской ММО стали сравнивать ее с EVE Online. Однако, по заверениям разработчиков, их детище не будет космическим симулятором, а даже схожие моменты с культовой многопользовательской игрой от исландских умельцев реализованы у Snowforged Entertainment совершенно по-другому.

Ключевые особенности

Так чего же такого особенного ждать от Starfall Online? Как минимум:

  1. Качественной графики и детальной проработки окружения, ведь игра делается на Unreal Engine 4.

  2. Огромного открытого мира, на исследование которого пользователям предстоит потратить как минимум месяцы реального времени.

  3. Десятки уникальных космических кораблей, каждый из которых снабжен тонкой настройкой из сотни возможностей. Именно из этих кораблей и необходимо собирать свою флотилию, которая будет участвовать в баталиях против NPC и армий других геймеров.

  4. Захватывающего сочетания тактики и стратегии, благодаря которому каждое сражение рискует превратиться в масштабное и зрелищное событие.

  5. Широких возможностей в плане взаимодействия с другими пользователями. Ведь исследовать просторы космоса и сражаться с врагами всегда интереснее, когда ваши тылы прикрывают могущественные союзники.

Вердикт

Без сомнения у Starfall Online имеются все шансы на то, чтобы стать одним из самых заметных игровых релизов года.

Если разработчики воплотят в жизнь свои задумки и сумеют избавиться от возможных багов и недочетов, то всем прочим космическим ММО придется немного потесниться, ведь у них появится достойный конкурент.

А у ряда критиков и игровых изданий есть все причины считать этот проект темной лошадкой в борьбе за звание лучшей игры года. Несмотря на тот факт, что трудится над ней скромная и пока что не особо известная отечественная команда.

Источник: http://gameli.ru/klientskie/kosmicheskie-games/starfall-tactics-obzor

Starfall Online

Клиентская онлайн игра в жанре онлайн стратегии Starfall Online кажется настолько нереальной, что в первые минуты знакомства приходится долго тереть глаза.

Игра напоминает Космических рейнджеров с подтянутым качеством графики. Игроки путешествуют между солнечными системами, собирают руду с парящих астероидов и сражаются в реальном времени.

Правда, вместо одинокого истребителя космическим путешественникам доступна огромная флотилия.

Перед Одиссеей по далеким звездам игроки выбирают фракцию, которую они будут представлять. Авангард — это фантазия на тему того, что бы случилось, если бы СССР дожила космической эры. Корабли этой армии чрезвычайно огромны, но слишком медленные.

Отверженные – это последние выжившие Земли, которую поглотило плохое обращение землян с родным домом. У, иначе говоря, повстанцев, корабли оснащены модулями восстановления здоровья. Фракция Затмение – это капитализм в своем рассвете.

У них очень много щитов, но малый энергетический запас.

В Starfall Online нет стационарной базы. Армия игрока и все его пожитки представлена одинокой быстрой шхуной, которая перемещается между планетами, подбирает пассажиров и новые задания. Планеты – отдельные структурные единице на политической карте Вселенной.

Обратите внимание

Они словно неигровые персонажи, дают задания и выполняют полезные функции. Например, отвечают за торговлю. В маленьком синем шарике путешественники покупают расходуемые предметы, боеприпасы, ценные материалы, продают мусор. Другая планета – перевалочный центр для всех игроков, где они общаются и собирают задания.

Третья – огромный планетарный производственный цех по созданию новых кораблей.

Разработчики позаботились о том, чтобы корабли отличались не одним лишь названием, но и параметрами, влияющими на сражение. Маневренный фрегат никогда не будет обладать той боевой мощью, что и огромный галеон.

Все корабли состоят из отсеков, в которые капитан вставляет отдельные детали и оборудование. В машинном отсеке размещается двигатель, лечебные дроны, щиты и склад с боеприпасами. В лазерном – исключительно лазерные пушки, если того требует модель корабля.

Если жесткой привязки нет список вооружения огромен: ракеты, ядерные снаряды, пулеметы и маленькие взрывающиеся дроны. Замена конструкции, детали или модуля влияет на все параметры боевой единицы.

Так, новая стальная пластина увеличивает количество здоровья посудины, но уменьшает маневренность, из-за чего корабль превращается в неповоротливую черепаху.

Капитан в Starfall Online исследует дикие зоны космоса только после того, как набрал достаточно заданий на убийство пиратов, или добычу ресурсов. В боевых зонах флотилия игрока может мирно добывать материалы из астероидов.

Из кораблей вылетают дроны-шахтеры и обрабатывают небесное тело. Игровой процесс спокойный и размеренный. Совсем иначе обстоят дела в сражении, где нужно уничтожать корабли соперников, или захватывать контрольные точки.

Исход сражения зависит от рук игрока. Он умеет маневрировать? Понимает особенности энергетических щитов? Разбирается в сложном интерфейсе? Соперники переключают режимы стрельбы, выпускают боевых и ремонтных дронов.

Важно

Чтобы нанести урон нужно пробить энергетический щит, но противник не дурак и подставляет другой бок, защищенный барьером. Участники побоища перемещают юнитов по полю боя, пытаются маневрировать и эффективно использовать сокращающиеся ресурсы.

Взрывы и тактические перемены превращают стратегию в эпическое полотно, за которым приятно наблюдать.

Starfall Online – стратегия с невероятным потенциалом. Возможность ощутить в руках могущество космического флота. Один из немногих проектов от российских разработчиков, который хочется посоветовать всем фанатам старых игр и современным казуальным геймерам.

Источник: https://x4games.ru/content/starfall-online-0

Обзор космической игры Starfall Online

Starfall Online – космический варгейм с онлайн режимом, обладающий углубленной кастомизацией кораблей и расширенными возможностями тактики. Обзор Starfall Online даст вам понять, почему эта игра заслуживает уважения и внимания.

Сюжет

История игры подразумевает глобальную колонизацию людей на соседнюю ближайшую планету, где бы люди могли выжить. Причиной тому послужили ужасные экологические условия на Земле, исчерпание природных полезных ископаемых.

Планета Земля стала не пригодной для проживания людей. Потому история игры немного напоминает современную, только в мире Starfall всё гораздо хуже. Таким образом, люди решаются, переселиться на планету Анкору, которая является самой ближайшей по отношению к Земле.

С этого момента начинается колонизация космоса.

Казалось бы, люди спасены и человечество счастливо, но не тут, то было. Но некоторые люди так и не осознали своих ошибок, мощная корпорация Эклипс начинает захватывать звёздные системы.

Эклипс были самой первой и небольшой фабрикой на Анкоре, а теперь они превратились в тиранов, и творят беспорядки во Вселенной.

Люди порабощены, от усталости из-за работы на огромных заводах они падают без сил.

На планете так же присутствует военная группировка Авангард, которая несёт свою общественную идею социализма – люди должны подчиняться природе. Они придерживаются строгой дисциплины и подчиняются одному монарху. Авангард призывает человечество отречься от рискованных экспериментов.

После страшной катастрофы, которая произошла на Земле, эвакуировать всё население не получилось, и многие под действием радиации мутировали и изменились. Эти существа теперь очень злы на людей, которые спокойно живут себе на Анкоре. Они тоже хотят свой кусок земли, и они настроены его забрать. Так появилась фракция Отверженных.

Геймплей

Разработчики компании уверяют, что Starfall будет не просто шутером, где нужно будет устраивать хаос и сражаться с другими фракциями.

В свободное время от миссий у вас будет возможность побороздить бесконечные просторы космоса, исследовать заселенные звёздные системы, взаимодействовать с другими НПС.

Совет

Если вам и это надоест, тогда можно поторговать дорогими минералами, которые в дальнейшем используются в строительстве кораблей.

Главная особенность геймплея – это состязание игроков за контроль над нейтральными зонами, захватив которые, вы получаете огромное преимущество и прибыль. В целом звёздные системы очень сильно напоминают мир FTL.

Корабли

Самое интересное в Starfall – это корабли, а точнее их создание и кастомизация. Бои в игре выглядит действительно эпичными и насыщенными, всё благодаря индивидуальной настройке космических кораблей.

Только вы решаете, каким будет ваш космический монстр, какое у него будет бронирование, вооружение и показатели динамики. Таким образом, корабли могут быть различных размеров.

Выбирайте на свой вкус тип космического аппарата, возможно, это будет манёвренный и ловкий истребитель, а может это будет огромный и бронированный бомбардировщик.

Фракции

В игре присутствуют 3 фракции, о которых мы вкратце сейчас расскажем:

Отверженные – то, что осталось от людей на Земле. Они не люди, но они когда-то ими были. Из-за катастрофы, которая случилась с голубой планетой, они были видоизменены. Радиация повлияла на них крайне странным образом – у Отверженных появились некие способности, которых нет у других людей. Эту фракцию от других отличает крепкая сплочённость и вольный образ жизни.

Авангард – отважные бойцы и умелые исследователи во всех сферах науки, преданные последователи загадочного Отца. В этот раз Авангард не допустит тех ошибок, которые люди совершили на Земле, из-за чего собственно и произошла колонизация на Анкор. Этой фракции присуще соблюдение строгой дисциплины и чёткого плана действий.

Затмение – достаточно богатая фракция, которая ставит на первое место могущество. Себя считают лучшей фракцией во вселенной, имеют передовые технологии, что несомненно является преимуществом перед другими кланами. Отлично разбираются в науке и стараются заниматься всеми сферами, которые их заинтересуют.

Отзывы

Судя по отзывам об игре Starfall Online продукт действительно качественным. Компания на славу постаралась над геймплеем, физикой и режимами игры. Как правило среди отрицательных отзывов только те игроки, которые не смогли до конца разобраться в самой игре. В целом игра понравилась практически всем игрокам, о чём и говорят многочисленные положительные отзывы о Starfall Online.

Системные требования

Что касается требований к вашему ПК, тут не всё так плохо. Системные требования достаточно адекватные. Давайте взглянем на них:

  • ОС: Windows 7;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 и выше, или RADEON HD 2600 и выше;
  • Процессор: двухъядерный с частотою 2.0 Ггц;
  • ОЗУ: 4 Гб.

Вывод

Подводя итоги по игре Starfall Online можно сказать, что варгейм однозначно заслуживает своего высокого рейтинга. Разнообразный геймплей, красочный окружающий мир, возможность кастомизировать свои космические корабли, эпичные сражения – всё это преимущества данного шедевра. Игра по праву занимает место одной из самых перспективных игр космического жанра.

Трейлер

Источник: https://xc-life.ru/igry/obzor-kosmicheskoj-igry-starfall-online

Starfall Online

Starfall Online – космический варгейм в реальном времени с огромными тактическими возможностями и глубокой кастомизацией боевых кораблей.

Немного истории

История игровой вселенной весьма трагична, а причины, которые привели к тому, что теперь люди вынуждены бороться за космос, слишком уж напоминают то, что происходит сейчас на нашей родной планете.

Именно перенаселение, бездумная растрата природных ресурсов, загрязнение окружающей среды привели к тому, что Земля стала непригодной для жизни.

И земляне решили эвакуировать население на Анкору — ближайшую планету, на которой люди могли бы выжить. Так и началась колонизация космоса.

Но и она не шла гладко. Выжившие так и не осознали часть своих ошибок, и теперь могущественная корпорация Эклипс, чья история началась всего лишь с маленькой добывающей фабрики на Анкоре, захватывает целые звездные системы, заставляет рабочих своих гигантских заводов валиться с ног от усталости, плетет интриги и держит в руках жизни миллионов людей.

Читайте также:  Freebitco - отзыв и обзор сервиса

Военная группировка Вангард, проповедующая свой особый вид социализма, превратилась во влиятельную тоталитарную фракцию, в которой главное – дисциплина и полное подчинение некому патриарху. Приверженцы этого режима транслируют в мир идею о том, что с природой шутки плохи, а человечеству пора бы подумать о моральном аспекте своей жизни, а не об опасных экспериментах.

Когда Землю настигла катастрофа, естественно, эвакуировать смогли не всех. Те, кто умудрился выжить в условиях повышенной радиации, изменились и внешне, и внутренне. Обида, злость и желание отхватить и себе кусочек космоса подвигла их на формирование собственной фракции – Депрайвд.

Геймплей

Разработчики обещают, что помимо сражений, игроки смогут путешествовать по множеству заселенных звездных систем, контактировать с NPC-фракциями, торговать, делать квесты, добывать на астероидах минералы, которые можно использовать при конструировании кораблей. Важная часть геймплея – борьба между игроками за контроль над нейтральными зонами, от которых при успешном захвате можно получать ощутимую прибыль. Все это напоминает обычные трудовые будни в EVE Online.

Звездные системы же выглядят, примерно как в FTL – это список интерактивных элементов с миссиями, NPC и кучей других интересных штук.

О боях и кораблях

А теперь о самом интересном – о создании собственного космического флота и сражениях.

Создавая каждый корабль, игрок сам определяет, чем тот будет стрелять и в каком количестве, насколько непробиваемой будет его броня, насколько мощным будет двигатель и т. д.

Это значит, что комплектация кораблей может быть какой угодно – от истребителя с хорошей маневренностью, но небольшим показателем защиты до бронированного гиганта, который будет практически неубиваем, но с меньшим уроном.

Обратите внимание

Для победы в сражении важно все – количество кораблей во флоте, их комплектация, тактическое позиционирование. Учитывать показатели врага тоже нужно обязательно, ведь единой полоски хп в игре нет – сначала урон распределяется между энергетическими щитами и броней, а только потом можно бомбить сами структуры корабля.

Что касается боевых режимов, в игре будут доступны как быстрые сражения на 10-20 минут, так и масштабные войны кланов за контроль над территорией.

Starfall Online – многообещающий проект, однако пока (на 2018 год) еще не известно точно, когда мы сможем лицезреть его во всей красе.

Источник: https://GameTarget.ru/client-mmo/starfall-online

Самые прибыльные стратегии для бинарных опционов

Наличие проверенной и эффективной торговой стратегии – один из главных факторов, позволяющий обеспечить стабильный доход на бинарных опционах. Но ее поиски и настройки порой занимают немало времени. Мы же сейчас постараемся сохранить для вас несколько часов (а, может, и дней) и предложим на сайте binium.ru самые прибыльные стратегии для бинарных опционов.

Заработок на акциях по стратегии Starfall

Многие брокеры сейчас предлагают возможность торговли разнообразными активами, в том числе и акциями ведущих мировых компаний. Но далеко не все трейдеры, особенно новички, понимают, как ими торговать. Но сейчас мы это исправим.

Возможно, Starfall – это самая прибыльная стратегия для бинарных опционов, которая рассчитана на торговлю акциями. Но как бы там ни было, если полностью освоить ее, доход обеспечен.

Котировки акций, как и валюты, поддаются воздействию новостей. Но вот только здесь больше важны не мировые события, а те, которые публикуются самой компанией. Например, каждый месяц, квартал, полугодие и год выходит отчетность фирмы.

Если она превосходит прогнозируемый результат, стоит ожидать повышения цены. Если прогноз был более оптимистичен, а результат оказался хуже. Стоит ждать понижения цены. Для поиска новостей вы можете воспользоваться Investing.

com и другими подобными порталами.

В отличие от торговли валютой, здесь краткосрочные сделки малоэффективны. Воздействие новости на стоимость акций может продолжаться до 30 дней, пока не выйдет следующая. Поэтому оптимальным сроком экспирации является период в 5–12 дней.

Итак, как заключать сделки по прибыльной стратегии для бинарных опционов Starfall? Для начала стоит определиться с акцией. Мы рекомендуем выбирать ценные бумаги европейских и американских компаний, так как именно они отличаются повышенной ликвидностью.

Важно

После этого нужно дождаться выхода отчета. Если его результаты оказались хуже прогноза, открываете сделку на понижение. Если лучше – на повышение. Как видите, это прибыльная, простая стратегия для бинарных опционов.

Кстати, на котировки акции могут влиять не только новости отчетности. Вот один пример: в 2014 году компания Lufthansa (немецкая авиакомпания) сообщила о сокращении некоторых рейсов. После этого их акции рухнули на несколько сотен пунктов вниз.

Прибыльная стратегия для бинарных опционов «Пробой утреннего флета»

Во время работы Азиатской сессии волатильность рынка значительно падает. А в последние рабочие часы, когда уже близится открытие европейских бирж, активы находятся во флете. С утра инвесторы из Старого Света пытаются вывести рынок из бокового тренда. И на этом вы можете заработать.

Пробой утреннего флета – самая прибыльная стратегия для бинарных опционов или нет, каждый решает самостоятельно, так как не для всех она приемлема. Любители краткосрочной торговли, также как и Starfall, не смогут испытать ее, так как срок экспирации должен быть 6–8 часов.

Если такая внутридневная стратегия вам подходит, тогда запоминайте правила торговли:

  • Выставьте свечной график на таймфрейм H1;
  • Утром определите на активе уровни поддержки и сопротивления во флете;
  • Как только первая свеча закроется за пределами одного из уровней, заключаем сделку в сторону ее движения.

Иногда случаются и ложные сигналы, когда после открытия сделки следующая свеча пробивает противоположный уровень. В этом случае вы можете либо уменьшить убыток и заключить вторую сделку с той же инвестицией в другую сторону, либо удвоить вторую и рассчитывать на прибыль.

«Метод Пурия» с экспирацией 30–60 минут

2 предыдущие стратегии могут использоваться в качестве дополнительных, так как они позволяют заключать лишь 1 сделку в день или даже реже (Starfall). А вот «Метод Пурия» позволит несколько раз за торговый день входить в рынок, что будет приносить больший доход.

Для торговли по этой стратегии на график придется наложить следующие индикаторы:

  • MA (Mooving Average) с периодом 85, методом Linear Weighted. Применить нужно к Low;
  • MA 75, метод – Linear Weighted, к Low;
  • MA 5, метод – Exponential, применить к Close;
  • MACD со следующими параметрами: Быстрая экспоненциальная скользящая средняя с периодом 15, Медленная EMA 26 и SMA 1.

Сделку на повышение открываем при выполнении следующих условий:

  • Быстрый мувинг пересекает 2 медленных снизу вверх;
  • Гистограмма MACD пробила нулевой уровень снизу вверх.

Покупать опцион ПУТ нужно при выполнении следующих условий:

  • Быстрая скользящая пересекает 2 медленных сверху вниз;
  • Гистограмма MACD пробила нулевой уровень сверху вниз.

«Метод Пурия» – это прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов, которая приносит в среднем 70% успешных сделок.

Кстати, мы не рекомендуем торговать на турбо и поздно вечером, так как возможно возникновение ложных сигналов. Ищите сигналы на графике с таймфреймом М5 или М15, а срок экспирации должен быть 4–6 свечей, то есть 30–60 минут.

Прибыльные стратегии для бинарных опционов – не значит, что они должны быть сложными, и сейчас вы в этом убедились. Испытайте каждую стратегию на демо-счете, экспериментируйте и зарабатывайте.

Источник: http://binium.ru/samye-pribylnye-strategii-dlya-binarnyh-optsionov/

WIP: Постройка кораблей, ρ-элемент и пиратские Аванпосты

Новый пиратский инстанс, расширение системы создания кораблей и новый ресурс, который можно добыть из астероидов — все отличные пятничные новости уже здесь и готовы удивлять вас! И это еще не все — у нас есть очень интересная информация о глобальных нововведениях, которыми мы хотели бы поделиться с вами на следующей неделе;) А пока вернемся к сегодняшней новостной статье:

Постройка кораблей и новые компоненты

Вместе с расширением системы создания оборудования, существенные изменения коснутся процесса создания кораблей: в целом, система останется неизменной —  вам все еще нужно будет определенное количество ресурсов и IGC для постройки корабля.

Тем не менее, поскольку процесс постройки корабля выглядел слишком просто, мы решили сделать его более комплексным, чтобы позволить вам почувствовать всю важность создания чего-то действительно огромного и высокотехнологичного.

Строительство космического корабля — дело серьезное, верно ?;)

Теперь, чтобы создать корабль, понадобится четыре специальных компонента:

  • Каркас — компонент, уникальный для каждого из классов кораблей (как вы наверняка помните, на текущий момент в игре 6 классов кораблей). Создается из добываемых ресурсов.
  • Силовое Ядро, Навигационная Система, Система жизнеобеспечения — три важных компонента, в создании которых участвует Арконит, Адамантан, Нейтериум и еще один новый ресурс, о котором мы расскажем в следующей части статьи. Данные элементы бывают трех размеров — малый, средний, большой, а также четырех техуровней, по аналогии с обычным оборудованием.

Фракционные компоненты все еще необходимы при создания корабля другой фракции, а корабли некоторых неигровых фракций могут требовать дополнительные специализированные компоненты.

Силовое Ядро

Навигационная Система

Система жизнеобеспечения

Данные компоненты можно скрафтить в меню создания предметов — т.е. вы можете сначала выбрать класс корабля и запастись необходимыми элементами, и только потом определиться с конкретной моделью.

Но не стоит забывать, что корабли разных техуровней могут требовать компоненты соответствующих же техуровней.

Также, вы можете запустить создание всех необходимых компонентов напрямую из меню постройки кораблей.

Новый добываемый ресурс — ρэлемент

Арконит, Адамантан и Нейтериум — три ресурса, добываемые из полей с богатыми астероидами, скоро получат нового соседа — четвертый тип ресурсов.

Новый ресурс — ρ-элемент (ρ — греческая буква «ро») — можно будет найти начиная с 4-го (Дельта) уровня Вихрей (Vortex, ранее — Варп-Аномалии).

Раньше между Адамантаном и Нейтериумом существовала довольно большая пропасть, которую и заполнит ρ-элемент: его редкость будет выше, чем у Адамантана, но не такая, как у Нейтериума.

А чтобы не запутать необычной цветовой дифференциацией (белый-зеленый-оранжевый-фиолетовый), мы изменили цвет Нейтериума с фиолетового на оранжевый.

Итак, теперь добываемые ресурсы распределены по галактике следующим образом:

  • Арконит — можно найти в полях с богатыми астероидами начиная с Альфа (1-го) Вихря
  • Адамантан — можно найти в полях с богатыми астероидами начиная с Бета (2-го) Вихря
  • ρ-элемент — можно найти в полях с богатыми астероидами начиная с Дельта (4-го) Вихря
  • Нейтериум — можно найти в полях с богатыми астероидами начиная с Зета (6-го) Вихря
Читайте также:  Стратегия канал волатильности

Пиратские Аванпосты

В Starfall Tactics, Пиратские Базы — это большой инстанс, рассчитанный на группу из трех Командиров, который одиночному игроку пройти довольно сложно. Поэтому мы решили добавить в игру что-нибудь, что вы смогли бы спокойно учнитожить в одиночку, получив при этом определенное количество опыта и ценного лута.

Мы добавили небольшие инстансы — пиратские Аванпосты. Эти небольшие постройки служат пиратам дополнительными опорными пунктами и маяками для варпа, а найти их можно неподалеку от пиратских баз.

Внутри Аванпоста можно встретить пиратские корабли соответствующей фракции и, конечно же, сам Аванпост, который работает также, как и аналогичный объект внутри пиратской базы: защищается с помощью установленных на нем орудий и вызывает подкрепления.

Совет

С Аванпостов можно получить чуть более редкий лут, чем с пиратов и, кроме того, их уничтожение может являться целью какого-нибудь квеста — а это значит, что вы получите еще больше очков опыта и разнообразных предметов.

Конечно, в дальнейшем возможны некоторые изменения в функционале и механизме работы Аванпостов, но мы надеемся, что это небольшое нововведение внесет немного разнообразия и поможет получить чуть больше положительных эмоций от игры;)

Не пропустите следующую статью — как мы упоминали выше, у нас есть парочка важных новостей, которыми мы с вами обязательно поделимся!

Источник: http://snow-forged.com/node/480

Starfall Tactics — интервью с разработчиками

Что такое Starfall Tactics, как и кем создавалась хардкорная онлайн-стратегия, рассказывают разработчики тактической онлайн-стратегии из компании Snowforged Entertainment. 

Расскажите о себе, о компании, истории создании Starfall Tactics?

Многие из нас неоднократно предпринимали попытки создавать игры в свободное время — как в одиночку, так и небольшими группами. Но обычно эти попытки не заходили дальше дизайнерской документации или раннего прототипа игры.

И вот, спустя несколько лет подобных попыток, несколько человек работающих в одной компании решили вместе всерьёз заняться одним проектом.

Нам удалось привлечь фонды, набрать недостающих членов команды и приступить к полноценной разработке нашей первой игры.

Все члены нашей команды являются профессионалами в своих областях: 2D Art, 3D Art, программирование, сетевые технологии. И все мы с детства играем в игры и давно хотели применить свои профессиональные навыки в игровой индустрии.

Два года назад мы приступили к разработке и были приятно удивлены тому, что наш опыт отлично применяется в новых задачах.

За это время мы успели провести несколько этапов тестирования, в том числе и публичных, и значительно продвинуться в разработке игры.

Космические игры последнего времени стремятся объять необъятное — триллионы планет, исследование каждой, различные режимы от космического симулятора до сражений в данжах от третьего лица. А чем собираетесь завлечь, увлечь игрока Вы?

Обратите внимание

Триллионы планет — это наверняка увлекательно, но только если там действительно есть чем заняться.

Поэтому мы стремимся завлечь игроков не необъятным масштабом, а интересными механиками: например, в Starfall Tactics, в отличие от большинства других RTS, существует понятие линии огня, а ведется расчет попаданий для каждого выпущенного снаряда в режиме реального времени — это позволяет вам уклоняться от снарядов противников, прикрывать одними юнитами другие, атаковать из «мертвых зон» и в целом делает положение вашего юнита относительно других необычайно важным и интересным игровым моментом.

Можно даже таранить вражеские корабли без использования каких-либо специальных кнопок или модулей — достаточно просто немного разогнаться и направить ваш юнит по траектории движения вражеских кораблей, при этом урон зависит от массы, скорости и иных параметров корабля.

Помимо прочего, среди многих других проектов Starfall Tactics выделяет тот факт, что это не просто какая-нибудь MMORPG, использующая научно-фантастический сеттинг.

Это варгейм в реальном времени, позволяющий вам контролировать целый флот космических кораблей и изобретать собственные оригинальные стратегии — а ММО-аспект призван лишь разнообразить и обогатить геймплей, предоставив целую Галактику для исследований и завоеваний.

Наша команда хочет быть уверена, что Starfall Tactics сможет понравиться и удовлетворить ваши запросы вне зависимости от того, захотите ли вы играть в сессионную игру с быстрыми матчами, собираетесь ли пройти парочку PvE миссий или присоединиться к гильдии и сражениям за территории.

Какие игры повлияли на Ваш проект?

Главным источником вдохновения послужила серия Warhammer40k и другие настольные варгеймы.

В Starfall Tactics мы стремимся сохранить глубину боев из варгеймов, дав игрокам полный контроль над кораблями, и добавив системы вроде расчета повреждений в реальном времени, уничтожение оборудования корабля, столкновения кораблей и т.д.

Хоть это и звучит сложновато, мы постарались реализовать интерфейс и управление максимально приближенно к современным RTS, чтобы сделать игровой процесс более интуитивным для любителей этого жанра.

В анонсе игры говорится о «глубокой проработке тактических элементов». Расскажите о них. Кстати, а планируется ли добавить в игру тактическую паузу?

Важно

Ранее мы планировали добавить тактическую паузу, однако, по прошествии нескольких тестов, команда пришла к выводу, что на данный момент такой необходимости нет и это лишь искусственно затянет длительность матчей. Да и от игроков подобных пожеланий практически не поступало. Возможно, в дальнейшем мы вернемся к этому вопросу.

Тактическая составляющая Starfall Tactics — важный и неотъемлемый элемент любых сражений в игре. Оборудование кораблей вашего и вражеского флота, элементы окружения, точное расположение юнитов в пространстве, количество ресурсов и скорость их получения — все это необходимо учитывать во время битвы.

В целом, поскольку Starfall Tactics частично опирается на механику настольных варгеймов, в игре очень многое зависит от решения игроков — при желании корабли можно адаптировать под абсолютно любую тактику, и сам процесс сборки флота — это уже весьма существенная составляющая вашего будущего успеха.

При этом, конечная цель не упирается в простую необходимость сделать корабль с самым большим показателем урона в секунду: разнообразные кинетические стены, стазис-модули, абордажные капсулы, мины, анти-радары, установщики помех, системы глушения двигателей и еще десятки других специальных модулей способны преподнести немало сюрпризов на поле боя.

Ну и как мы уже говорили, от снарядов можно уклоняться, прятаться за препятствиями или другими кораблями. Можно пойти на таран, сломать отдельные модули и использовать ограниченный угол обстрела вражеских кораблей в свою пользу.

Добавим сюда комплексную систему расчёта урона, позволяющую выделить различные уровни защиты кораблей, каждый из которых требует своего подхода и может быть уничтожен отдельно — и мы получим практически бесконечный простор для вашего тактического гения.

Как происходит развитие отдельных кораблей и целиком всего флота — только ли за счет добываемых чертежей или планируется еще и некое дерево прокачки? Либо, как в тех же World of Tanks, прокачиваются определенные ветки и с ростом уровня становятся доступны более мощные космические корабли.

На данный момент уже существует дерево развития для всего флота и система прокачки для отдельных кораблей.

И если у кораблей прокачка линейная и дает, в основном, декоративные возможности (мастер-скин, перекраска и выбор имени), то прокачка флота на определенных этапах позволяет получить в свое распоряжение уникальные модули, в зависимости от вашего выбора.

Совет

Таким образом вы можете «специализировать»  флот выбирая разные уникальные модули при его прокачке. На текущий момент существует 3 специализации: Штурм, Спец операции и Дальний бой(снайпер).

Открывать новые корабли пока можно только через получение чертежей из бустеров. В будущем планируем добавить больше способов получить новые корабли.

Можно ли космические корабли сконструировать с нуля, придав им необычную форму и какие-то оригинальные качества (скоростные, броня, огневая мощь и т.п.) или доступны лишь незначительные улучшения тех или иных модулей.

Внутреннее наполнение кораблей полностью настраивается — и броня, и энергетические щиты, и двигатели, и оружие, и разнообразные специальные модули (невидимость, варп, система самоуничтожения, кинетические стены и т.д.).

Дело в том, что сам по себе корабль, по сути, представляет собой корпус, пустую оболочку, которую можно наполнить по своему желанию, создав абсолютно уникальные вариации: минёр, невидимый разведчик, бомбардировщик, снайпер, абордажный корабль, таранящий, корабль поддержки и многое другое, в зависимости от вашей фантазии и наличия доступных чертежей компонентов корабля, разумеется.

Кстати! Установленное на корабль оружие полноценно отображается на его корпусе, и поворачивается при смене угла обстрела, если это предусмотрено самим типом вооружения.

Можно ли отстреливать отдельные части кораблей — двигатели, пушки и т.п. Как именно происходит прицеливание, все зависит лишь от его величия случая и примерного расположения своего корабля и корабля противника? Если он стреляет сзади — значит целится в двигатели, а если сбоку — в пушки. Или области обстрела тоже выбираются?

Отстреливать отдельные части, увеличивая тем самым шанс их поломки при пробитии брони, действительно можно. Однако, для этого все-таки придется расположить корабль определенным образом, поскольку индивидуальный выбор области обстрела на каждом корабле, при учете темпа игры и количестве юнитов в бою — дело экстремально сложное, и доступное, разве что, очень сильно продвинутым любителям RTS.

Есть ли (планируется ли) в игре мультиплеер, кооператив, пвп-сражения и каким образом реализованы эти режимы с учетом трех фракций, то бишь, трех сторон конфликта?

Тут скорее наоборот — синглплеера в игре пока нет в принципе: как мы уже упоминали выше, Starfall Tactics представляет собой довольно необычное сочетание системы быстрых матчей и полноценной MMO, позволяя игрокам выбирать удобный им способ развития в игре.

В быстрых матчах выбранная фракция повлияет на доступные вам корабли, пассивные бонусы — вы все также будете получать внутриигровую валюту и опыт, сражаясь в режиме 1vs.1 или 2vs.2 в PvE или PvP.

Обратите внимание

В режиме Discovery (MMO) выбор фракции, наоборот, очень важен: на глобальной карте разворачивается борьба за территории между тремя фракциями.

Расскажите о ближайших планах. Недавно состоялось публичное тестирование, так? Каковы результаты, когда планируется следующий этап?

Верно, с 17 по 20 ноября у нас состоялось пре-альфа тестирование Фракционных войн.

В первую очередь, данный этап был ориентирован на проверку базовых механик Фракционных войн — колонизации планет, захвата территорий, постройки станций, системы фракционных кланов (домов).

Нам интересно мнение игроков о подобной системе в целом, и, конечно, хочется отловить максимум ошибок — силами нашей небольшой команды их обнаружить, увы, не всегда возможно.

Следующий этап тестирования пройдет с 15 по 18 декабря включительно — все желающие могут подать заявку на участие тут.

В завершении — Ваши советы начинающим: как правильно начать игру?

Начните с того, что большинство игроков обычно пропускают — с туториала! И хорошего настроения, конечно.  В остальном — выбор за вами: можно сразу же начать сражения с другими игроками, попробовать свои силы в PvE или приступить к исследованию Галактики — никаких строгих ограничений тут нет.

Источник: http://mmoedge.ru/content/news/2016/12/starfall-tactics-intervyu-s-razrabotchikami/

Ссылка на основную публикацию